Рецензия на фильм «Сын»

Рецензия и отзывы на фильм "Сын" Рецензии на фильмы
«Сын» – неоднозначный, вряд ли захватывающий, местами затянутый, но, в конечном итоге, красивый в своих намерениях, убедительный и очень тяжелый фильм о подростковой депрессии для тех, кто окажется способен проявить терпение.

Флориан Зеллер, до этого снявший триумфального «Отца» о старческой деменции, впервые для себя выйдя из формата камерного кино, часто теряется и не понимает на какой глубине он находится относительно реальности момента. Порой слишком долго ходит вокруг раны, вместо того, чтобы в нее заглянуть. Много и долго говорит о боли там, где ее нужно показывать. Где-то тому виной мискастинг*, где-то сценарий, где-то монтаж, а где-то режиссура. Но причина, почему фильм все-таки работает – это титанические усилия Хью Джекмана в главной роли, музыка Ханса Циммера, и искренность режиссера, работа которого сразу оживает и преподносит несколько ударных строк каждый раз, когда между персонажами начинает возникать реальная динамика (типа сцены танцев дома или сцены выписки из клиники).

Рецензия на фильм "Сын"

В целом перед нами редкий благородный образец традиционной кинематографии, классической в своем повествовании, без новомодных технических решений, без каких-либо признаков левацкой политической повестки, без пошлости и прочих проявлений излишней свободы.

Видно, что один взрослый человек снимал кино для других взрослых людей. Настолько взрослый, что нашлось даже место для такой фразы: «Если ты предприимчив, энергичен, то есть смысл подумать об Азии. Для Запада всё кончено – будущее за Китаем». Это, на секундочку, слова из американского фильма, которые произносит оскароносный актер.

Рецензия на фильм "Сын"

Хорошо бы такие фильмы смотреть в России тем, кому постоянно кажется, что Голливуд – это только пропаганда американского образа жизни. Именно такие фильмы, как «Сын», доказывают, почему Голливуд является наилучшей киноиндустрией в мире. Жаль того, что подавляющее большинство зрителей такую сторону Голливуда постоянно игнорируют, а значит совершенно не ведают его реальную сущность. Ведь помимо тонн дерьма плохого кино Голливуд еще и умеет создавать самые чистые бриллианты.

То, чем меня больше всего зацепил «Сын» – он очень удачно ставит вопрос о том, возможно ли спасти человека только любовью. И это та самая дискуссия, которую я с интересом поддерживал в себе по ходу всего просмотра, до конца не понимая каким будет ответ. Несмотря на очевидные недостатки, такое кино – лучше 99% фильмов, идущих в прокате сегодня. Ты смотришь его и понимаешь, что как человек становишься умнее.

7 баллов из 10


В кинотеатрах России с 23 февраля 2023 года.

P.S. В сети можно встретить всякий бред про то, что «Сын» является приквелом «Отца», то есть предысторией. Нет у них никакой сюжетной связи, кроме духовной – у Зеллера есть пьесы «Мать», «Отец» и «Сын». Две из них он экранизировал в фильмах «Отец» и теперь «Сын». Эти истории объединяет только то, что каждая из них посвящена теме семьи.

P.P.S. Сложно понять, почему в дублированном трейлере «Сына» Джекман и Хопкинс говорят своими привычными голосами, то есть используются те же актеры дубляжа, что использовались годами, но почему-то в самом фильме внезапно звучат голоса новые, на адаптацию к которым у тебя уходит минут 20 минимум. С прежними голосами фильм был бы однозначно лучше.

*Мискастинг (англ. miscasting — неправильный кастинг) — ошибочный (неудачный) выбор актёра на ключевую роль. Это явление чаще всего виновато в провале того или иного фильма.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.