Generic selectors
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск по содержимому
Post Type Selectors
Фильтровать по категориям
Актеры
Без рубрики
Боевики
Выбор редактора
График премьер
Детективы
Дорамы
Драмы
Кинотеатры Бугульмы
Кинотеатры Воронежа
Кинотеатры Грозного
Кинотеатры Екатеринбурга
Кинотеатры Казани
Кинотеатры Краснодара
Кинотеатры Москвы (список)
Кинотеатры Набережных Челнов
Кинотеатры Нижнекамска
Кинотеатры Ростова-на-Дону
Кинотеатры Самары
Кинотеатры Санкт-Петербурга
Кинотеатры Тулы
Кинотеатры Уфы
Китайские дорамы
Комедии
Корейские дорамы
Криминал
Лучшие фильмы
Новости
Новости кино
Новости театра
Обзоры
Оскар 2021
Приключения
Рецензии
Рецензии на спектакли
Рецензии на фильмы
Русская озвучка
Семейные
Тайские дорамы
Театры Воронежа
Театры Казани
Театры Москвы
Театры Тулы
Трейлеры
Триллеры
Ужасы
Фантастика
Фильм на выходные с психологом
Фильмы онлайн
Фотоотчеты
Фэнтези
Японские дорамы

Сын за отца не отвечает. А отец за сына?..

Рецензия и отзывы на фильм "Между жизнью и смертью" Рецензии на фильмы
Рецензия на фильм "Между жизнью и смертью", в онлайн-кинотеатрах с 11 ноября

   Стало нормальной практикой, что не все фильмы выходят в кинотеатральный прокат, многие из них появляются сразу на онлайн-платформах. Кино встречается разное — скрытые шедевры, тёмные лошадки, откровенный шлак, громкие и провальные картины. Триллер «Между жизнью и смертью», который кинокомпания Вольга выпускает в онлайн-кинотеатрах с 11 ноября, является чем-то средним между зрелищем на один раз и фильмом, к которому ещё хочется вернуться за новыми смыслами. Такая вот парадоксальная картина от Джордано Гедерлини.

Сын за отца не отвечает. А отец за сына?..

   С одной стороны, «Между жизнью и смертью» напоминает очередной боевик с Лиамом Нисоном или ещё каким крутым дедом. По крайней мере сюжетом — герой-одиночка против всего мира, уставший от жизни и выглядящий как рабочий человек утром в понедельник. Но что-то выгодно выделяет его на фоне остальных жанровых картин. Наверное, его чрезмерная загадочность и Антонио де ла Торре в главной роли, представляющий собой некий симбиоз Боба Оденкёрка и Шарлто Копли.

   Фильм разгоняется с самого начала как поезд машиниста Лео (де ла Торре), под колёса которого попадает юноша. Выясняется, что молодой парень, Хьюго, был сыном главного героя. Они не виделись два года, за это время сын успел принять ислам и связаться с криминалом. Лео начинает самостоятельно расследовать гибель Хьюго и искать следы преступников, с которыми тот вёл дела. Обычный машинист брюссельского метро оказывается не так прост, как кажется, ведь в его прошлом сокрыто много секретов…

   В неоднозначных фильмах всегда интереснее разбираться, так вышло и с этим. Казалось бы, бельгийский триллер, с которым можно провести вечерок под попкорн, ничего особенного. Но сколько всего в нём скрывается, начиная с названия. Между жизнью и смертью это не столько состояние главного героя, сколько ещё и напоминание о том, что это очень краткое расстояние, период, за который условно нужно успеть посадить дерево, построить дом и вырастить сына.

Сын за отца не отвечает. А отец за сына?..

   Главный герой сына, конечно, вырастил, но в воспитании преуспел едва ли, раз того потянуло на адреналин и смену религии (ради чего?). Потому и важен диалог разных поколений, отцов и детей (в фильме показаны именно отцы), что от бесед выигрывают все, получая ценный опыт и возможность прогрессировать. Это действует в обе стороны. Есть ещё линия молодой сотрудницы полиции (Марина Вакт) и её отца (Оливье Гурме), в их отношениях тоже наблюдается трещина. Но им вроде удаётся залатать её к концу фильма.

   А Лео так и остаётся глубоко травмированным потерей сына. И эта драма, трагедия правда пугает. Потому что родители не должны хоронить своих детей. Чувство утраты разлито по всему фильму горьким кампари, его не удастся избежать. Как и чувства тревоги, спонсором которого можно назвать автора саундтрека — Лорена Гарнье.

   В этой жизни умирать не ново, но и жить, конечно, не новей. Но в этом скоротечном промежутке между жизнью и смертью цените себя и тех, кто рядом. Пока есть время и силы.

Игра актеров
7
Музыкальное сопровождение
7
Операторская работа
6.5
Сюжет фильма
6
Развязка
6
Итого
6.5
Триллер "Между жизнью и смертью" является чем-то средним между зрелищем на один раз и фильмом, к которому ещё хочется вернуться за новыми смыслами. Такая вот парадоксальная картина от Джордано Гедерлини.
Поделиться с друзьями

Город: Москва
День рождения: 5 марта 1994

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.