Generic selectors
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск по содержимому
Post Type Selectors
Фильтровать по категориям
Без рубрики
Боевики
Выбор редактора
График премьер
Детективы
Дорамы
Драмы
Кинотеатры Бугульмы
Кинотеатры Воронежа
Кинотеатры Грозного
Кинотеатры Екатеринбурга
Кинотеатры Казани
Кинотеатры Краснодара
Кинотеатры Москвы (список)
Кинотеатры Набережных Челнов
Кинотеатры Нижнекамска
Кинотеатры Ростова-на-Дону
Кинотеатры Самары
Кинотеатры Санкт-Петербурга
Кинотеатры Тулы
Кинотеатры Уфы
Комедии
Корейские дорамы
Криминал
Лучшие фильмы
Новости кино
Новости театра
Обзоры
Оскар 2021
Приключения
Рецензии на спектакли
Рецензии на фильмы
Русская озвучка
Семейные
Тайские дорамы
Театры Воронежа
Театры Казани
Театры Москвы
Театры Тулы
Трейлеры
Триллеры
Ужасы
Фантастика
Фильм на выходные с психологом
Фильмы онлайн
Фотоотчеты
Фэнтези

«Столько в душе и столько за душой» — рецензия на спектакль «Монолог»

«Столько в душе и столько за душой» - рецензия на спектакль "Монолог" Рецензии на спектакли

Режиссёр и создатель спектакля «Монолог» Диана Нурмухамметова — является выпускницей Всероссийского Государственного Университета Кинематографии (ВГИК) и художественной руководительницей творческой лаборатории «Театр-Вентилятор» (Казань). Кроме того, Диана сама принимала участие в своей постановке в качестве актрисы, но на этот раз предпочла остаться в роли зрителя.

Напомним, что сценарий собран из отрывков рассказов и пьес «Наташина мечта» Ярославы Пулинович, «Аккомпаниатор» Марселя Митуа, «Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева и «Счастливый конец» Виктории Токаревой. Наблюдателю предоставляется четыре драматические, а где-то и трагические истории. Думаю, Диана Нурмухамметова объединила их в своём спектакле, дабы показать разнообразие людских проблем.

К примеру, знаете ли вы что гложет непробудного пьяницу? А шестнадцатилетнюю девочку-отличницу? Люди бесконечно осуждают, клеймят, но готовы ли задуматься над тем, что творится в душе у критикуемых? Сами же актёры (Мария Зерминова, Тагир Хуснутдинов, Марат Шигабутдинов и Анна Матвеева) на протяжении всех двух актов, непосредственно взаимодействуют со зрителем, что является очень хорошим приёмом воздействия: здесь и взгляд, направленный актёром в сторону конкретного зрителя и иногда телесный контакт. Оказалось, этим можно получить удивительный эффект присутствия — слушатель как бы является частью монолога, молчаливым собеседником рассказывающего. Впечатление остаётся от спектакля странное, но и не негативное.

Могу заверить однозначно: представление цепляет— во время всего действия мысли будут погружены только в эти истории, не давая шанса подумать о чём-либо другом.

Фото: «Творческая Лаборатория «Театр-Вентилятор»

Поделиться с друзьями

Город: Казань

День рождения: 1 сентября 1997

О себе:

Люблю жизнь, людей, животных!
Путешествую, изучаю языки, делаю открытки, пишу тексты, учусь в институте, практикую вегетарианство, коллекционирую виниловые пластинки. Искренне верю в человечество, убеждена, что каждый человек имеет своё предназначение.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.