Generic selectors
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск по содержимому
Post Type Selectors
Фильтровать по категориям
Без рубрики
Боевики
Выбор редактора
График премьер
Детективы
Дорамы
Драмы
Кинотеатры Бугульмы
Кинотеатры Воронежа
Кинотеатры Грозного
Кинотеатры Екатеринбурга
Кинотеатры Казани
Кинотеатры Краснодара
Кинотеатры Москвы (список)
Кинотеатры Набережных Челнов
Кинотеатры Нижнекамска
Кинотеатры Ростова-на-Дону
Кинотеатры Самары
Кинотеатры Санкт-Петербурга
Кинотеатры Тулы
Кинотеатры Уфы
Комедии
Корейские дорамы
Криминал
Лучшие фильмы
Новости кино
Новости театра
Обзоры
Оскар 2021
Приключения
Рецензии на спектакли
Рецензии на фильмы
Русская озвучка
Семейные
Тайские дорамы
Театры Воронежа
Театры Казани
Театры Москвы
Театры Тулы
Трейлеры
Триллеры
Ужасы
Фантастика
Фильм на выходные с психологом
Фильмы онлайн
Фотоотчеты
Фэнтези

Рецензия на фильм «Хинтерленд: город грехов»

Рецензия на фильм "Хинтерленд: город грехов" Рецензии на фильмы
В кинотеатрах с 3 февраля 2022г.

Конец первой мировой войны, австро-венгерские солдаты возвращаются в уже Австрийскую республику, место чуждое их прошлому дому с новыми правилами, людьми и испытаниями. Борьба за жизнь, идеи, некую справедливость не исчерпывает себя ни в военные годы, ни в, казалось бы, мирные времена. Наш главный герой, Петер Перг, в прошлом известный детектив, а ныне вернувшийся солдат, попадает в гущу криминальных историй. В попытке найти виновника серийных убийств, Петер сталкивается с по-другому жестоким миром.

Со стороны можно представить, что он один из героев романов Эриха Мария Ремарка или Эрнеста Хемингуэя — потерянный человек, на отшибе времени и совершенно безразличный для всех, кроме таких же, как он. Пытаясь сохранить толику старой, местами наивной морали, Петер вынужден удержаться в новом мире, где люди играют уже по другим правилам.

Рецензия на фильм "Хинтерленд: город грехов"

В трейлере к премьере очень апофеозно выделяют наличие у режиссера Оскара за одну из отснятых им работ. Напомним, что в 2008 году в номинации лучший фильм на иностранном языке награду получил Штефан Рузовицки за “ Фальшивомонетчиков”. Отличное кино, получившее признание многих кинокритиков и даже сравниваемое с известными миру “Пианистом” Романа Полански. Имея подобные достижения всегда трудно удержать планку, с чем многие режиссеры не справляются, а те, кто выносит подобную ношу именуются мастерами своего дела. Что тогда с “Хинтрелендом” Штефана Рузовицки?

Откровенно говоря, фильм проще отнести к экспериментальной работе автора. Поиск новых возможностей, способов раскрытия темы и так далее, в контексте эксперимента вносит значительный вклад не сколько в индустрию кино, столько в само искусство. И если “Фальшивомонетчики” — это отличный пример классической школы кинематографа, в спектре своей тематики, то “Хинтерленд” — это поиск новых возможностей.

Сюжет фильма

Фильм можно смело отнести к триллеру, так как все-таки главная сюжетная линия заключается в поиске серийного убийцы. Сюжетные повороты, неожиданная развязка — все как надо по стандартам данного жанра. Но больший интерес вызывает то, как раскрываются персонажи, в частности второстепенные. Раскрыты они очень хорошо, за каждым стоит история, причины того или иного поведения, и каждый вызывает доверие, что он такой какой есть. В некоторых моментах может казаться, что Петер вообще является неким посредником между другими людьми, что на самом-то деле история не о нем, а о тех, для кого война была не только на фронте. Кому приходилось безоговорочно, слепой верой, ждать своих близких без каких-либо подкреплений надежд на то, что они вообще живы, о тех, для кого товарищество стало ближе и роднее семьи, и для кого месть стало долгом перед собой и перед теми, кто уже мертв.

Рецензия на фильм "Хинтерленд: город грехов"

И не смотря на жизненные трудности главного героя, он находится еще не в самом худшем положении, и непонятно от чего это зависит, то ли от его морального выбора, то ли от стечения обстоятельств. Помимо главного сюжета, в фильме можно проследить линию перехода отчаявшихся солдат к идеям национал-социалистической партии или отношения жителей Австрийской республики к коммунистическим идеям, а также послушать рассказы о нахождении главного героя в плену у страшных русских. Фильм богат на подобные темы, но не все они раскрыты, а как бы намекают на то, что может быть дальше. И хоть фильм заканчивается на приятной ноте, тяжесть гнетущего будущего и прошлого не отпускает ни героев, ни зрителя.

Стоит подчеркнуть, насколько хороши диалоги. Местами они могут быть несуразны, но в целом после фильма остаются хорошие впечатления не столько от хорошо слаженных диалогов, сколько от вложенного смысла в них.

“Девятнадцать человек погибло из-за тебя, но я мертвее всех девятнадцати…”

При написании рецензий или статей всегда будет недосказанность во всем, что касается сюжета, так как не всё автор может и должен раскрыть, поэтому я оставлю поле для ваших личных размышлений по этому поводу.

Рецензия на фильм "Хинтерленд: город грехов"

Визуал

Если вам нравятся масштабность и субъективная интерпретация реальности автора, в экспрессионистском ключе, то определенно вы оцените фильм по достоинству, и я бы больше предоставила вам слово по этой части, чем оценивала бы через свой “любительский” взгляд.

Совершенно не пропорциональные здания, перекошенные, обшарпанные, в темных, тусклых тонах, как в прочем и весь фильм, создают ирреальность, словно все события, которые происходят в нем, никак не связаны с нашим миром. Абсолютно реальными остаются только люди, выводя их на этом фоне и сосредотачивая внимание только на них, реальность лишь “подыгрывает”, она как бы находится под человеческим давлением. Когда среди людей происходит хаос, то же происходит и с внешним миром. Фильм по этой части практически полностью был снят с зеленым фоном.

Операторская работа и музыка

Что касается операторской работы, то сложно сказать нужны ли были помимо спецэффектов, цветокора, гнетущей музыки еще и операторские трюки. Они приносят должный эффект, когда применяются в нужный момент и с особой грамотностью, сложно сказать принесли ли они пользу в данном фильме.

Выводы

В целом работа кардинально отличается от “Фальшивомонетчиков”, да они и не должны быть похожи, но если первому безоговорочно можно дать положительную оценку и внести в список достойных работ, то ныне выходящему я бы посоветовала дать шанс произвести на вас впечатление. Отойти от догматов правильного кино и принять фильм таким, какой он есть, как “вещь в себе”, как историю для самой себя и ни для кого другого.

Игра актеров
7
Музыкальное сопровождение
5
Операторская работа
6
Сюжет фильма
6
Развязка
6
Итого
6
Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.