Generic selectors
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск по содержимому
Post Type Selectors
Фильтровать по категориям
Без рубрики
Боевики
Выбор редактора
График премьер
Детективы
Дорамы
Драмы
Кинотеатры Бугульмы
Кинотеатры Воронежа
Кинотеатры Грозного
Кинотеатры Екатеринбурга
Кинотеатры Казани
Кинотеатры Краснодара
Кинотеатры Москвы (список)
Кинотеатры Набережных Челнов
Кинотеатры Нижнекамска
Кинотеатры Ростова-на-Дону
Кинотеатры Самары
Кинотеатры Санкт-Петербурга
Кинотеатры Тулы
Кинотеатры Уфы
Комедии
Корейские дорамы
Криминал
Лучшие фильмы
Новости кино
Новости театра
Обзоры
Оскар 2021
Приключения
Рецензии на спектакли
Рецензии на фильмы
Русская озвучка
Семейные
Тайские дорамы
Театры Воронежа
Театры Казани
Театры Москвы
Театры Тулы
Трейлеры
Триллеры
Ужасы
Фантастика
Фильм на выходные с психологом
Фильмы онлайн
Фотоотчеты
Фэнтези

Рецензия на фильм «Другое имя»

Рецензия на фильм "Другое имя" Рецензии на фильмы

В момент написания рецензии я оказалась на перепутье. После предпоказа фильма “Другое имя” так и хотелось приписать ему статус авторского кино, как кино не для индустрии, а больше для искусства, но так ли это является на самом деле, я до сих пор не уверена.

Фильм сам по себе, в любом случае, остается способом обращения к зрителю с неким важным посылом. В таком случае какая стратегия лучше? Сделать кино понятным и доступным за счет хорошо проработанного сюжета и умеренной визуальной работой? Или же скостить сюжетную линию и предоставить волю музыке, изображению и актерам, предоставить зрителям проявить чувство эмпатии к фильму? Понятное дело, что это две крайности, но даже между такими, казалось бы, отдаленными вещами тяжело найти постоянную золотую середину.

Рецензия на фильм "Другое имя"

Мне нравится, как к решению этих вопросов подходит съемочная группа “Другого имени”. Режиссёром фильма является Вета Гераськина, в портфолио которой уже имеется неплохая короткометражная работа “Последовательные сцены” (2015 г.).  При просмотре этих работ может сложиться впечатление, что Вету интересует межчеловеческая связь — неуловимая тяга между людьми, которая временами тяжело поддается некому логичному объяснению. На этом и строится сюжет фильма.

Главная героиня, Лиза, живет в достатке, спокойной светской жизнью — благополучный брак, четыре собаки, походы к косметологам скрашивают ее, казалось бы, серые будни.  Будучи закрытой личностью, безэмоциональной, равнодушной, Лиза при этом находится в постоянном напряжении из-за совершенной 17 лет назад ошибки, что настигла ее в настоящем и грозит кардинально изменить будущее.

Рецензия на фильм "Другое имя"

Сама по себе история состоит из двух-трех персонажей, обозначать их я не буду, хотелось бы предоставить вам самим возможность разобраться кто, какую роль занимает в данной картине. Сюжет фильма можно отнести как к драме, так и к психологическому триллеру. Развитие его происходит медленно, последовательно, и из-за этого работа кажется больше созерцательной, чем повествовательной. В такой же мере раскрываются и персонажи — нет в кино откровенных диалогов или провокационных сцен (не считая концовки), где раскрывается воля героев. Наоборот, фильм словно насыщен паузами, где остается только догадываться о том, что происходит в мыслях у героев. Из этого можно прочувствовать меланхолию Лизы и то, как она находится в заключении собственных сожалений о ранее совершенных поступках.  Из этого можно понять претенциозность второй героини, что явно не намерена быть незамеченной как для самой Лизы, так и для зрителей.  “Другое имя”, как и в большинстве своем психологические триллеры, заканчивается многоточием, оставляя открытое поле для размышлений. Хоть и остаются вопросы по сюжетной линии, но они не столь значительны, чтобы портить тем самым всю картину в целом.

Когда мы имеем дело с формой подачи некой истории в кино, то речь, как правило, идет о вкусах. Использование всевозможных приемов для более детальной интерпретации сюжета, в некотором личном ключе режиссера, оператора и т.д. — всегда дело тонкое. Словно ходить по лезвию между гипертрофированными художественными приёмами и их полным отсутствием. Все куда сложнее, безусловно, но я веду это к тому, что в “ Другом имени” чувствуется близость к некой гармонии. Одно в фильме дополняется другим, например, вышеупомянутые мной паузы в сюжете идут в тандеме с сопровождающей музыкой, что также становится частью сюжета. К слову, потрясающая, на мой взгляд, работа с музыкой — заслуга Станислава Шарифуллина. То же касается и в принципе вкрапленных в основную серо-белую палитру сюжета ярких, кричащих кадров. Цвет, операторская работа, музыка — вкупе создают достойные кадры, подкрепляющиеся хорошей актерской работой Светланы Ходченковой, Кати Фединой, Якоба Диля.

Рецензия на фильм "Другое имя"

В целом приписать фильм к какой-либо категории — мое стремление к большему его пониманию, тогда как вам этого делать не обязательно.  Попробуйте увидеть связь и тягу между героями, попробуйте понять роль и влияние человеческих ошибок прошлого на их настоящее, попробуйте насладиться кадром и звуком. При таком подходе, думаю, фильм не оставит вас разочарованными. И даже если вы не станете пытаться проявить ту эмпатию, о которой я говорила, а пустите все на самотек, то ничего страшного, фильм сам вам все покажет и даст почувствовать, просто смотрите.

Игра актеров
7
Музыкальное сопровождение
7
Операторская работа
6
Сюжет фильма
6
Развязка
7
Итого
6.6
Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.