Generic selectors
Только точные совпадения
Поиск по названию
Поиск по содержимому
Post Type Selectors
Фильтровать по категориям
Без рубрики
Боевики
Выбор редактора
График премьер
Детективы
Дорамы
Драмы
Кинотеатры Бугульмы
Кинотеатры Воронежа
Кинотеатры Грозного
Кинотеатры Екатеринбурга
Кинотеатры Казани
Кинотеатры Краснодара
Кинотеатры Москвы (список)
Кинотеатры Набережных Челнов
Кинотеатры Нижнекамска
Кинотеатры Ростова-на-Дону
Кинотеатры Самары
Кинотеатры Санкт-Петербурга
Кинотеатры Тулы
Кинотеатры Уфы
Комедии
Корейские дорамы
Криминал
Лучшие фильмы
Новости кино
Новости театра
Обзоры
Оскар 2021
Приключения
Рецензии на спектакли
Рецензии на фильмы
Русская озвучка
Семейные
Тайские дорамы
Театры Воронежа
Театры Казани
Театры Москвы
Театры Тулы
Трейлеры
Триллеры
Ужасы
Фантастика
Фильм на выходные с психологом
Фильмы онлайн
Фотоотчеты
Фэнтези

Рецензия на спектакль «Летние осы кусают нас даже в ноябре»

«Театр. Акт» приглашает казанцев на спектакль «Летние осы кусают нас даже в ноябре» Рецензии на спектакли

Говорят, грудная клетка человека — место солнечного сплетения — отвечает за чувства. И все слышали про закрытую позу? Когда мы складываем руки в замок на груди, защищаемся от чувств. Блокируем эмоции.

Присаживайтесь на деревянный стул. Вокруг сцены.
В чем ваше предназначение?
Вам будет неудобно. Местами непонятно. Где-то душно, где-то чересчур влажно.
Что такое любовь?
Местами смешно. Где-то мерзко.
Вы верите в бога?
Вам будет грустно, а потом опять смешно — во всем виноваты осы. Которые кусают нас даже в ноябре. А может быть, во всем виноват дождь, который льёт уже третий день?

Такие «осы» от Ивана Вырыпаева в исполнении Родиона Сабирова, Ангелины Мигранрвой и Романа Ерыгина. Актёры поддерживают тесный контакт со зрителем на протяжении всей пьесы. Вот в чем преимущество камерного театра — мы все как одно целое. Одна общая картина, где каждый имеет место быть, каждый важен.

Сара, Дональд и Роберт — действующие лица. Они обсуждают один и тот же вопрос, спорят, выясняют. Слушают монологи друг-друга, воспринимают на веру, проверяют на подлинность. Шевелят нервы, залезают за рамки. Вытаскивают все тайны и обнажают душу.
По идее, это двойная игра.

У актеров есть свобода действий, кураж, место для актуальной импровизации.
Через час просмотра казалась «ну сколько можно», «что происходит», «что за Дом 2», мы как будто на лобном месте — слишком долго выясняем, кто врет, кто друг, кто Бог. Лично меня по-настоящему затянул лишь только один монолог из многих. Монолог Сары. Возможно, это потому, что я женщина. А там речь как раз о них. В масштабах. Я к тому, что в других монологах, найдёт интересное кто-то другой. Когда Роберт рассказывал о корабликах — тоже было интересно, кульминационно.

Пьеса кажется простой, диалоги не красноречивые, без лишней вычурности, приятные. Пока вы не запутаетесь и не почувствуете абсурд.
Зрительская задача — уловить интеграцию сюжета вовремя. Такой он — театр в театре. Здесь всё: драма, комедия, детектив, психоделика, абсурд, философия. На фоне простой семейной драмы. Эта пьеса с секретом.

После просмотра становится легко, хорошо, приятно. Есть желание прочитать этот текст. Непременно, как можно быстрее.
Нужно лишь настроиться на веру. Открыться актерам, что по одну руку от тебя и прочувствовать их состояние. Раскрывайте свой замок с солнечного сплетения, очищайте душу вместе с персонажами воочию.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.