Рецензия на фильм «Телохранитель жены киллера»

После длительного пребывания дома из-за пандемии каждый зритель жаждет попасть в кинотеатр, чтобы проникнуться атмосферой новой картины. На повестке дня фильм Патрика Хьюза «Телохранитель жены киллера». Станет ли он прибыльным и захватывающим большим летним стартом?

Телохранитель жены киллера – продолжение известного боевика «Телохранитель киллера» 2017 года. После неудачной доставки выдающегося японского клиента агент тройной защиты Майкл Брайс (Райан Рейнольдс) был низведен до уровня телохранителя второго класса, приняв предложение интерпола сопровождать международного убийцу Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон) из Манчестера в Гаагу. Несовпадающий дуэт был вынужден отложить в сторону свои обиды. Однако со своей возлюбленной Соней (Сальма Хайек) за решеткой Кинкейд был готов на все ради ее освобождения, даже если это означало рисковать собственной жизнью.

Когда этот фильм открывается, Брайс все еще размышляет о потере своего статуса, и, воодушевленный своим терапевтом (весело изображенным Кэролайн Гудолл), убирает оружие и отправиться в тихий, спокойный итальянский отпуск на Капри. Когда на заднем плане гремит саундтрек мятлика, становится очевидно, что его отпуск будет недолгим. Появляется Соня с оружием наперевес, на этот раз призывая Майкла помочь спасти Дария. В конце концов агент Интерпола Бобби (Фрэнк Грилло) заставляет троицу выследить устройство, которым владеет преступник по имени Аристотель (Антонио Бандерас), который хочет уничтожить всю Европу в отместку за санкции против греческой экономики.

Не столь прямолинейный и не столь предсказуемый «Телохранитель жены киллера» процветает, высмеивая всю эту международную предпосылку шпиона/киллера, используя обаяние трех самых любимых голливудских звезд: Хайека, Джексона и Рейнольдса. Все они чрезвычайно одарены тем, что выводят фарс на совершенно новый уровень.

Рейнольдс еще раз доказывает, почему он процветает в сатирических боевиках-триллерах с тем же командованием и комедийной бравадой, которые дали давнюю карьеру таким, как Уилл Феррелл, Адам Сэндлери Бен Стиллер. Джексон-невоспетая кинематографическая легенда, которая владеет словами до такой степени, что они звучат как совершенно другой язык, пронизанный небольшим количеством сахара и специй. Он всегда развлекает независимо от того, в каком фильме и жанре находится. Однако настоящее удовольствие-наблюдать на экране воссоединение Бандераса и Хайека. После более чем 20 лет их химия все еще столь же ощутима и захватывающа, как и в прорыве Роберта Родригеса «Отчаянный.»

Серьезное отношение жизни Хайека растворяется в Соне. Ее способность держать себя в руках с мальчиками, класть на лопатки и быть главной в сценах драк, вызывает сильное желание увидеть больше сцен с ее участием. Неожиданный поворот — Морган Фримен-отец Брайса (лучший телохранитель в мире).


Удивительным образом сквозь весь фильм противостоят отцовство и долг службы, пересекаются религиозность и безнравственность, переплетаются перестрелки и спокойная жизнь.
Фильм оправдывает свое ограничение в 18+, так как много нецензурной лексики, кровавых сцен, перестрелок, аморальных шуток и разгульного образа жизни. Но это насыщает картину и делает ее более реалистичной, комичной и легкой к просмотру.
Энергичное шпионское приключение с элементами боевика великолепно снято кинематографистом Терри Стейси, а остроумные и колючие диалоги написаны Томом О’Коннором, Брэндоном Мерфи и Филиппом Мерфи.
Это сумасшедшее сочетание боевика и комедии, насыщенное звездной мощью, по праву можно считать лучшим стартом летнего киносезона.

Алина Степанищева

Сделайте Рунет немного ярче – поделитесь статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *