«Лара Крофт: сильная и независимая» (рецензия)

«Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт…» Лара Крофт хоть и вымышленный персонаж, к тому же англичанка, но эти строки из стихотворения Некрасова прекрасно её характеризуют. Не печальтесь по поводу того, что в новом фильме не будет Анджелины Джоли, ведь пришедшая ей на смену Алисия Викандер призвана стать не только расхитительницей гробниц, но и мужских сердец. Пусть её трудно назвать секс-символом… И всё же она очаровательна! Убедитесь в этом сами — фильм про отважную Лару Крофт вышел уже 15 марта.

Картине предрекали провал в прокате. В некоторых моментах и впрямь не помогут попкорн и «Пепси», которыми Вы, томимые ожиданием, запаслись перед просмотром. Но при всех своих недочётах, новая «Лара Крофт» — вполне смотрибельное кино.

Не гнусавьте — «Верните Анджелину!» Не возмущайтесь тем, что, мол, Алисия и в подмётки не годится Джоли. Викандер выкладывается на все сто, к тому же образ Лары 2018 года — это девушка, которая работает велокурьером и не может заплатить за свои тренировки в зале. У неё попросту нет денег, несмотря на большое наследство, которое должно ей достаться. И в этот образ Алисия попадает весьма неплохо.

А если порассуждать насчёт того, кто претендовал на эту роль, вопросов остаться не должно. Дэйзи Ридли, Эмилия Кларк, Кара Делевинь и Сирша Ронан. Только на перевоплощение последней я бы с удовольствием посмотрел. И то фильм, скорее всего, напоминал бы что-то вроде картины Джо Райта — «Ханна. Совершенное оружие».

В новой экранизации компьютерной игры Лара Крофт всё так же ищет приключений на свою пятую точку. Ведь вместо того, чтобы сжечь все кипы бумаг, как велел отец в своём послании, она вместе со своим напарником Лу Реном отправляется на остров, чтобы остановить Матиаса, который задумал уничтожить почти всё человечество. Ну и для того, чтобы раздать и получить оплеух.

Ностальгия настигает прямо во время просмотра. И хочется порой ощутить в руках джойстик, чтобы управлять главной героиней. Бушующая стихия, драматизм, спецэффекты. Всё вроде бы хорошо. Но некоторые диалоги и сцены никуда не годятся. Потому что клише. Из-за чего многообещающий перезапуск франшизы превращается в среднестатистический боевичок.

Про режиссёра Утхауга могу сказать, что его предыдущая работа, фильм-катастрофа «Волна», может и был достижением для норвежского кинематографа, но в целом для кино… Ну, как маффин с мясом. Любопытно, но на один раз.

И несмотря на такую короткую, не очень лестную рецензию «Волны», его новая картина о всеми любимой Ларе Крофт заслуживает больше похвалы.

Сделайте Рунет немного ярче – поделитесь статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *