Содержание
- О мультфильме
- Кто озвучивает мультфильм «Тайна Коко» на русском
- Актёры мультфильма «Тайна Коко» в оригинале
- Интересные факты о мультфильме
- Песни из мультфильма
- Lev Koshkarov, Victor Kirichiok — Песня безумца
- Не Забывай [Примирение] (Лев Кошкаров, Елена Ставрогина)
- А Сердце Поёт (Михаил Хрусталёв)
- Красотка (Елена Шульман, Михаил Хрусталёв)
- Хуанита (Виктор Киричёк)
- Тайна Коко — Не Забывай [Колыбельная] (Виктор Киричёк, Станислава Иващенко)
- Lev Koshkarov — Моё сердце
- Отрывок из мультфильма «Тайна Коко» (концовка)
- Все трейлеры мультфильма «Тайна Коко»
О мультфильме
12-летний Мигель живёт в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно, потому что в его семье музыка считается проклятием. Когда-то его прапрадед оставил жену, прапрабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не даёт спокойно жить и его праправнуку. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая связь. Паренёк отправляется к своему кумиру в Страну Мёртвых, где встречает души предков. Мигель знакомится там с духом-скелетом по имени Гектор, который становится его проводником. Вдвоём они отправляются на поиски де ла Круса.
Кто озвучивает мультфильм «Тайна Коко» на русском
- Энтони Гонсалес — Владимир Баргман
- Энтони Гонсалес (вокал) — Лев Кошкаров
- Гаэль Гарсиа Берналь — Виктор Киричёк
- Бенджамин Брэтт — Михаил Хрусталёв
- Аланна Юбак — Елена Шульман
- Рене Виктор — Елена Павловская
- Papá — Александр Разбаш
- Альфонсо Арау — Валентин Морозов
- Херберт Сигенса — Максим Сергеев
- Габриэль Иглесиас; Gustavo; Corrections Officer — Артем Веселов
- Plaza Mariachi — Алексей Макрецкий
- Ана Офелиа Мургуйя — Елена Ставрогина
- Frida Kahlo; Emcee — Регина Щукина
- Селене Луна — Елена Терновая
- Chicharrón — Андрей Пирог
- Mamá — Светлана Кузнецова
- Departures Agent — Юлия Зоркина
- Дайана Ортелли — Ольга Ефимова
- Tío Berto / Don Hidalgo; Security Guard — Борис Хасанов
- Arrivals Agent — Александр Солдатов
- Juan Ortodoncia — Александр Хомик
Актёры мультфильма «Тайна Коко» в оригинале
- Papá, озвучка — Хайме Камиль (Jaime Camil)
- Frida Kahlo, озвучка — Наталия Кордова (Natalia Cordova-Buckley)
- Chicharrón, озвучка — Эдвард Джеймс Олмос (Edward James Olmos)
- Mamá, озвучка — София Эспиноса (Sofía Espinosa)
- Departures Agent, озвучка — Карла Медина (Carla Medina)
- Tío Berto / Don Hidalgo, озвучка — Луис Вальдес (Luis Valdez)
- Emcee, озвучка — Бланка Арасели (Blanca Araceli)
- Security Guard, озвучка — Сальвадор Рейс (Salvador Reyes)
- Corrections Officer, озвучка — Чич Марин (Cheech Marin)
- Arrivals Agent, озвучка — Октавио Солис (Octavio Solis)
- Juan Ortodoncia, озвучка — Джон Ратценбергер (John Ratzenberger)
Интересные факты о мультфильме
- Рабочим названием проекта было Dia de los Muertos, или «День мёртвых» (так называется праздник, посвящённый памяти умерших, отмечается 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре).
- Сотрудники Pixar ранее не работали с анимацией скелетов, поэтому у них возникла технологическая проблема во время создания мультфильма. Программа Presto, отвечающая за рендеринг, не смогла справиться с одеждой на скелетах. Ткань неправильно ложилась на кости, постоянно путалась в шее, ногах и руках, застревая в пустотах на стыках. Решение — создать с нуля новую программу, которая гораздо лучше справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Но наполнение пустот, чтобы туда не попадала ткань, — это лишь часть проблемы. Новое программное обеспечение также отлично справилось с объемом. У каждого скелета 127 костей, и примерно 80 из них видно зрителю. Программа позволила в массовом объеме генерировать персонажей, создавая незначительные, на первый взгляд, изменения, благодаря которым появлялось ощущение уникальности.
- Для одного только мира мертвых, где разворачивается большая часть действия, пришлось создать 7 миллионов отдельных источников освещения — от уличных фонарей до лампочек на трамваях. Чтобы все они правильно отображались на экране, аниматоры взяли программу, созданную для сцены со светлячками из «Хорошего динозавра», и переработали код. В итоге программа группировала источники света по разным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый по отдельности. Это позволило значительно сократить время рендеринга.