«Эта женщина проникает в него словно вирус гриппа…» — рецензия на фильм «Без меня»

«Эта женщина проникает в него словно вирус гриппа…» - рецензия на фильм "Без меня"

Эта женщина проникает в него словно вирус гриппа,
Располагается в нем как в своих хоромах.
Эта женщина в его мыслях, кошмарах и криках,
В его клетках, бактериях, хромосомах.
Эта женщина в нем звучит как удары гонга,
Как мелодия бури, не умолкает.
Эта женщина в нем растет быстрее ребенка
— Набирается сил, поднимается, вырастает.
Эта женщина больше любого предмета в мире,
Ближе матери, папы, сестры или брата.
Эта женщина не помещается в его квартире,
Но теряется в складках его халата.
Эта женщина плачет, скандалит, не разбирается в спорте,
Тратит деньги, ужасно готовит.
Эта женщина течет по его аорте,
Упаси её Боже где-то остановиться
(с)

Две женщины, Кира и Ксюша, две абсолютно полярные личности, которым по воле обстоятельств приходится объединиться, чтобы разобраться, что, а, самое главное, кто скрывается за сообщениями, приходящими от умершего возлюбленного.

У них есть всего три дня, чтобы выполнить обещание. И вот уже сами того не замечая, девушки становятся одним целым, а все ради того, чтобы добраться до истины.

С одной стороны, за этим интересно наблюдать, а с другой – становится немного жутко от того, что видишь сообщения  «с того света».  Хотя кажется, что это вполне логичная завязка сюжета.

К слову, это не первая работа Кирилла Плетнева как режиссера. До этого он дебютировал в драме «Жги!», правда картина не обрела столь высокий успех, однако сейчас все иначе. С выходом «Без меня» зритель кардинально меняет  восприятие актера как человека, снимавшегося в бандитских сериалах.

Касаемо актерского состава вопросов возникать не должно. Полина Максимова предстает перед зрителем в совершенно ином образе дерзкой, бесстрашной девчонки, готовой на все ради любви. Или же Любовь Аксенова, которая выдает образ весьма скромной и нерешительной девушки. И только Реналь Мухаметов, мужчина, вокруг которого разворачиваются события, становится центром притяжения всей картины.

В этой же истории авторам сценария удается очень точно рассказать о том, как герой может пережить потерю близкого человека. Весьма тяжелая тема превращается здесь в легкое и светлое произведение, которое смотрится на одном дыхании.

Волей неволей зритель начинает перекладывать всю драму пережитого на себя и вместе с героями проживать все до последнего монолога.

Нельзя обойти стороной и операторскую работу Михаила Милашина. Дорога, природа, интерьер, все это в совокупи помогает составить в голове ту картинку, которая рождает самые искренние эмоции. А в сочетании с музыкой и стихами о любимой женщине превращает фильм в то, что и, казалось бы, задумывал  режиссер – красивую сказку о тяжелой любви, которая сможет стать отличным примером для зрителя.

Алина Мустафина

4.8
05

Сделайте Рунет немного ярче – поделитесь статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *