Эта женщина проникает в него словно вирус гриппа, Располагается в нем как в своих хоромах. Эта женщина в его мыслях, кошмарах и криках, В его клетках, бактериях, хромосомах. Эта женщина в нем звучит как удары гонга, Как мелодия бури, не умолкает. Эта женщина в нем растет быстрее ребенка — Набирается сил, поднимается, вырастает. Эта женщина больше любого предмета в мире, Ближе матери, папы, сестры или брата. Эта женщина не помещается в его квартире, Но теряется в складках его халата. Эта женщина плачет, скандалит, не разбирается в спорте, Тратит деньги, ужасно готовит. Эта женщина течет по его аорте, Упаси её Боже где-то остановиться (с)
Две женщины, Кира и Ксюша, две абсолютно полярные личности, которым по воле обстоятельств приходится объединиться, чтобы разобраться, что, а, самое главное, кто скрывается за сообщениями, приходящими от умершего возлюбленного.
У них есть всего три дня, чтобы выполнить обещание. И вот уже сами того не замечая, девушки становятся одним целым, а все ради того, чтобы добраться до истины.
С одной стороны, за этим интересно наблюдать, а с другой – становится немного жутко от того, что видишь сообщения «с того света». Хотя кажется, что это вполне логичная завязка сюжета.
К слову, это не первая работа Кирилла Плетнева как режиссера. До этого он дебютировал в драме «Жги!», правда картина не обрела столь высокий успех, однако сейчас все иначе. С выходом «Без меня» зритель кардинально меняет восприятие актера как человека, снимавшегося в бандитских сериалах.
Касаемо актерского состава вопросов возникать не должно. Полина Максимова предстает перед зрителем в совершенно ином образе дерзкой, бесстрашной девчонки, готовой на все ради любви. Или же Любовь Аксенова, которая выдает образ весьма скромной и нерешительной девушки. И только Реналь Мухаметов, мужчина, вокруг которого разворачиваются события, становится центром притяжения всей картины.
В этой же истории авторам сценария удается очень точно рассказать о том, как герой может пережить потерю близкого человека. Весьма тяжелая тема превращается здесь в легкое и светлое произведение, которое смотрится на одном дыхании.
Волей неволей зритель начинает перекладывать всю драму пережитого на себя и вместе с героями проживать все до последнего монолога.
Нельзя обойти стороной и операторскую работу Михаила Милашина. Дорога, природа, интерьер, все это в совокупи помогает составить в голове ту картинку, которая рождает самые искренние эмоции. А в сочетании с музыкой и стихами о любимой женщине превращает фильм в то, что и, казалось бы, задумывал режиссер – красивую сказку о тяжелой любви, которая сможет стать отличным примером для зрителя.
Алина Мустафина