Д’Артаньян сыграл против кардинала на сцене Крымского музтеатра

Д’Артаньян сыграл против кардинала на сцене Крымского музтеатра

Крымский музыкальный театр представил премьеру сезона – мюзикл «Три мушкетера» по мотивам романа Александра Дюма. Постановка по пьесе Марка Розовского и на музыку Максима Дунаевского, интерпретирована как шахматная игра, где в роли гроссмейстеров выступают искусный придворный стратег кардинал Ришилье и его антипод, дерзкий простак из провинции Д’Артаньян.

— Это первая пьеса Дюма на сцене крымского музыкального театра, и надеюсь, что эта романтическая история органично впишется в наш репертуар и понравится зрителю, – отметил режиссер-постановщик Владимир Косов.

Самым сложным моментом в работе над спектаклем, по словам режиссера, оказались сроки. Артисты попеременно были заняты в других постановках, и вместо отсутствующего на репетиции приходилось ставить стул. Этот прием позволил изобразить лошадь Д’Артаньяна – обвешанный пестрыми лентами стул вызвал ажиотаж и насмешки парижан.

Весь остальной реквизит – каблуки, корсеты, парики, шляпы с перьями, перчатки и шпаги, которые специально изготовил для постановки симферопольский завод «Фиолент» – соответствует временам правления Людовика XIII. Всего 140 костюмов пошито к премьерному мюзиклу 64-го театрального сезона. Они очень трудоемкие, многосоставные и тяжелые. К примеру, исполнительница роли королевы Анны Австрийской в течение двух с половиной часов носит на себе 5-килограммовое облачение, при этом балансируя на 12-сантиметровых каблуках и переходя с академического пения на джазовое.

Д’Артаньян сыграл против кардинала на сцене Крымского музтеатра

— Ради красоты, полноценного образа мы готовы терпеть и не присесть все два акта, следить за шлейфом и всеми королевскими принадлежностями, – отметила Юлия Денисенко. – В детстве, как любая девочка, я мечтала почувствовать себя королевой. И как только облачаешься в костюм, уже спина ровная, грудь вперед, подбородок вверх.

Впервые в постановке на сцене музыкального театра задействован молодой актер Владислав Головин. В студенческие годы ему довелось сыграть «Боярского» в «Собаке на сене», поэтому когда выпала роль Д’Артаньяна ни он сам, ни его друзья по актерскому цеху не удивились.

Д’Артаньян сыграл против кардинала на сцене Крымского музтеатра
Д’Артаньян сыграл против кардинала на сцене Крымского музтеатра

— Впервые за шпагу взялся еще на учебе в театральном, был предмет по сценическому бою и фехтованию, – рассказал Головин. – Здесь вспоминал многие вещи, но много я не фехтую. По задумке режиссера Д’Артаньян – баловень судьбы, и многое ему сходит с рук. Даже де Жюссака он убил случайно, когда шпагу в ножны убирал.

Гасконцу на сцене можно все, даже обратиться в оркестровую яму с просьбой сделать, или не делать «блям-блям-птум» – так Д’Артаньян называет партию клавесина. Дирижер театра Эльвира Мухтерем заставляет современные музыкальные инструменты звучать как их прадедушки в начале XIX века.

— Четыре года мы ставим мюзиклы и некоторых инструментов не хватает, приходиться изворачиваться. Но это привносит колорит и добавляет звучания всем знакомым музыкальным произведениям, – убеждена дирижер.

Д’Артаньян сыграл против кардинала на сцене Крымского музтеатра

Подготовка премьеры заняла три месяца. Помимо мюзикла «Три мушкетера» в новом театральном сезоне труппа театра готовит к показу еще одну новинку – музыкальную комедию «Баба Шанель» по пьесе драматурга и театрального режиссера Николая Коляды.

Источник: https://crimea.mk.ru/culture/2018/11/11/dartanyan-sygral-protiv-kardinala-na-scene-krymskogo-muzteatra.html

Сделайте Рунет немного ярче – поделитесь статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *