Что если любовь можно купить? И велика ли цена? (рецензия на фильм «Корпорация Ad libitum» )

Речь пойдёт о фильме Полины Ольденбург «Корпорация Ad libitum», который стартует в прокате с 21 января.

Забегая вперед, скажу, что фильм мне очень понравился, оставляет после себя послевкусие и философские мысли, вы можете даже мысленно поспорить с режиссёром. Однозначно 10 из 10.

Окунуться в омут с головой мечтает каждый, но что он получит в итоге : счастливое будущее или разбитое сердце?

В жизни успешного человека есть буквально всё о чём он мечтает, но нет главного элемента, который смог бы достроить пазл — любви.

Компания Ad libitum (в переводе «По желанию» ) даёт возможность успешным людям испытать чувства эйфории — любви.

Но так ли она хороша? В фильме любовь представлена в виде наркотика, которая уничтожает людей психологически и физически. Участники компании умирают от любви, кто-то от сердечного приступа, у кого-то суицид, кто-то просто сходит сума и хочет получить ещё одну дозу .

Главный герой (актёр Шамиль Хаматов) — успешный тележурналист, знаменитый, красивый, все у него в жизни есть и все идёт по маслу, казалось бы, чего не хватает для счастья?

Но образ потребителя даёт о себе знать, он как все «несчастные» успешные люди подписывает контракт, где главной наградой являются — эмоции. Только ставка слишком велика, потерять невесту, друзей, работу и успех. Но приобрести своего человека рядом, но так ли это на самом деле узнаете в фильме.

Алсу Шарипова

10 баллов из 10

4.5
02

Сделайте Рунет немного ярче – поделитесь статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *