За всеми неприятностями скрывается шокирующая правда

Рецензия и отзывы на фильм "Импостер" Рецензии на фильмы
Рецензия на фильм "Импостер"

С 10 августа кинокомпания A-one Films выпустит в прокат клаустрофобный японский триллер «Импостер», режиссёром которого выступил Кадзуёси Кумакири. Фильм неоднозначен и достоин просмотра хотя бы потому, что его позиционируют как кино с множеством неожиданных сюжетных поворотов. Хотя уже нашлись умники, для которых «Импостер» оказался посредственным и предсказуемым зрелищем.

   Уже ни для кого не секрет, что Кумакири вдохновлялся работами Оливера Стоуна («Поворот» и «Радиоболтовня»), Дарио Ардженто («Джалло») и Гэри Шермана («Похоронены, но не мертвы»). Японец пытался выстроить многослойный триллер, в котором были бы сатира на современное общество и элементы классических хорроров, при этом действие разворачивалось в ограниченном пространстве. И в целом задумка удалась. Конечно, есть много камерных и герметичных триллеров, поднявших планку жанра («Комната страха», «127 часов», «5 неизвестных», «Кловерфилд, 10» и т.д.), но «Импостер» способен пополнить ряды напряжённых фильмов, в которых стены давят не только на героев, но и на зрителей.

За всеми неприятностями скрывается шокирующая правда

   Угодить в канализационный люк — дело, мягко говоря, неприятное. Особенно, когда ты оказываешься в нём накануне свадьбы. Сюнсукэ Кавамура долго строил карьеру и женитьба на дочери босса говорит о том, что он вполне успешно продолжает её строить. Предприимчивость молодого человека поможет быстро выяснить, что в люк он угодил неспроста. Останется лишь узнать кто стоит за столь хитроумной ловушкой и выбраться из пресловутой канализации, ведь Кавамура раскроил себе ногу и начинает истекать кровью…

   С первого взгляда «Импостер» является очередным представителем survival horror. Работы в этом жанре редко удивляют и демонстрируют что-то новое. Фильм Кумакири тоже не кружит голову гениальностью, но режиссёр очень грамотно и ловко манипулирует зрителем, постоянно меняет правила игры. Картина о выживании превращается в триллер о приветах из прошлого, к тому же, высмеивающий соц.сети и показывающий, что это не только средство коммуникации, но и очень мощное оружие, которое может быть направлено в твою сторону.

   Примечательным является эпизод с блогером, который отправился на поиски главного героя — это абсолютно отбитый и оторванный от жизни персонаж, жаждущий славы и хайпа. Вообще, «Импостер» не лишён лёгкой японской безуминки, что идёт ему на руку, есть и намёк на изобретательность. У зрителя будет возможность сменить гнев на милость (а в данном случае наоборот), когда герой в исполнении Юто Накадзимы предстанет чуть ли не чудовищем. Молодому человеку станет трудно сопереживать, когда его тайны станут выползать наружу. Когда он получит то, что заслужил, выражаясь словами Джокера.    Кумакири снял кино о том, как важно не пренебрегать — людьми, событиями, прошлым, кино о необходимости сохранять лицо, индивидуальность. Взлёты и падения меняют нас, но оставаться собой — единственный залог успеха. Самозванцы живут лихо, круто и красиво лишь краткий миг. А нам нужна целая жизнь, ни больше ни меньше.

Игра актеров
7
Музыкальное сопровождение
7
Операторская работа
6.5
Сюжет фильма
7
Развязка
6.5
Итого
6.8
Поделиться с друзьями

Город: Москва
День рождения: 5 марта 1994

Оцените автора
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.