Если вы соскучились по кинотеатрам, но думаете, что этой осенью совсем нечего смотреть, сходите на этот триллер. Фильм молодого (всего 29 лет) американского режиссера Аниша Чаганти получился трогательным, щемяще-грустным и невероятно захватывающим. В нем рассказывается о девушке-инвалиде Хлое, которая всю жизнь проводит с мамой, Дианой Шерман. На первый взгляд, их отношения кажутся идеальными: Диана посвящает дочери все свободное время, готовит вкусную и полезную еду, приносит лекарства, разговаривает с ней по душам. Их небольшой, но уютный дом оборудован всем необходимым для Хлои. При этом девушка живёт в полнейшей изоляции. Мама для нее — и медсестра, и учительница, и лучший друг.
В какой-то момент Хлоя ловит маму на лжи и начинает подозревать, что та хочет ей навредить. Родной дом превращается в ловушку. И девочке-подростку приходится решать совсем не детские проблемы: как узнать, что за таблетки тебе дают, если мама выключила интернет? Как спуститься по лестнице на коляске, если электроподъемник перестал работать? Как сбежать от теряющей разум матери, когда все воспринимают тебя как больного мнительного ребенка?
Фильм держит зрителей в напряжении все полтора часа, при этом в нем нет кровавых сцен и жестоких драк. Мы просто сопереживаем главной героине, которая, конечно, любит свою маму, но жизнь любит больше.
Конечно, в фильме много условностей. Например, непонятно, для чего Диана Шерман держала в одной папке фотографии, газетные вырезки и документы, свидетельствующие о ее преступлении? Как она могла запереть дочь в подвале, где хранился компромат? Но пожалуй, молодому режиссеру это можно простить.
Сюжет развивается достаточно предсказуемо: Хлоя пытается сбежать, Диана пускается в погоню. Но в финале зрителей ожидает жутковатый сюрприз.
Пожалуй, это самый страшный момент фильма.
Если любите триллеры, сходите — не пожалеете. Моя оценка: твердая «семёрка» из 10.