Великий уравнитель 2 — Решала

Великий уравнитель 2 — Решала Рецензии на фильмы

Первая часть «Великого уравнителя» для многих поклонников жанра боевиков была одним из лучших результатов работы Антуана Фукуа и Дензела Вашингтона со времен «Тренировочного дня». В какой-то мере картина 2014 года своей неспешностью и основательностью напоминала вестерн про одинокого мстителя, снятый в современных реалиях. Причем данная тематика настолько понравилась режиссеру, что он решил вернуться к ней в ремейке «Великолепной семерки» с тем же самым Вашингтоном в главной роли.

Разумеется, все это получилось не случайно, поскольку фильм был основан на одноименном сериале в духе «Person of Interest», только из 80-х, где у главного героя не было никакой дополнительной команды, лишь собственный набор навыков, превращающих его в угрозу для любого криминального элемента. И самое удивительное, что сиквел стал намного ближе к оригиналу, чем первая часть. Мистер Маккол перебирается с солнечного Западного побережья на улицы Бостона, где занимается тем, что подрабатывает водителем Убера и таким образом находит новых «клиентов», которым нужна помощь. И, наверное, это была бы прекрасная лента, если бы персонаж Вашингтона в какой-то момент не был вынужден выйти из машины и разбираться с проблемами своего ПРОШЛОГО.

Великий уравнитель 2 — Решала
Великий уравнитель 2 — Решала

Казалось бы, смерть бывшей начальницы и подруги просто должна была подтолкнуть главного героя просто к еще одной крупной заварушке, но, к сожалению, режиссер Фукуа и сценарист Ричард Уэнк тратят преступно много времени на то, чтобы рассказать простую историю про плохих парней и одного человека, решившего встать у них на пути. И это учитывая, что кино на самом деле короче предыдущего аж на 10 минут. Но, видимо, проникаться проблемами малолетней проститутки в рабстве у русской мафии гораздо интереснее, чем очередным афроамериканским подростком, которого завлекают в банду, или бывшими братьями по оружию, которым не хватало на «страховку для детского дантиста» (это прямая цитата, если что).

«Но хотя бы привычный смертоносный и резкий экшен остался на месте?», — спросите вы. И да, и нет. То есть Вашингтон все так же любит просчитывать ходы своих противников, засекать время и использовать все подручные средства для нанесения максимального урона. Однако финальная разборка в окрестностях прибрежного шахтерского городка во время урагана не идет ни в какое сравнение с конечной секвенцией из гипермаркета первого фильма, потому что вы слишком часто будете задумываться о том, почему в данной ситуации опытные военные ведут себя как зеленые бандиты или подростки. Плюс, довольно немногословный Маккой стал вдруг изъяснятся репликами, более подходящими Стэйтему, что, конечно, сильно бьет по вовлеченности в происходящее на экране. Не стоили, конечно, 4 года ожидания очередного сиквела, который вроде бы старались не делать на коленке, но вышло все равно слишком заметно хуже предшественника.

год 2018
страна США
слоган «There is no equal»
режиссер Антуан Фукуа
сценарий Ричард Уэнк, Майкл Слоун, Ричард Линдхейм
продюсер Молли Аллен, Тодд Блэк, Дэвид Дж. Блумфилд,
оператор Оливер Вуд
композитор Гарри Грегсон-Уильямс
художник Наоми Шохан, Том Фролинг, Lauren Rosenbloom,
монтаж Конрад Бафф IV
жанр боевик, триллер, криминал,
бюджет $62 000 000
премьера (мир) 19 июля 2018
премьера (РФ) 6 сентября 2018, «WDSSPR»
возраст 18+
время 121 мин. / 02:01
Поделиться с друзьями

Люблю и обожаю кино =)
Большой опыт работы в киноиндустрии.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.