Автор: Альберт Янин
страна | США |
слоган | — |
режиссер | Сильвен Уайт |
сценарий | Дэвид Бирк, Victor Surge |
продюсер | Робин Мейсингер, Уильям Шерак, Сара Сноу |
оператор | Лука дель Пуппо |
композитор | Brandon Campbell, Рамин Джавади |
художник | Джереми Вудворд, Дебора Ньюхолл, Ким Леолейс |
монтаж | Джейк Йорк |
жанр | ужасы |
премьера (мир) | 10 августа 2018 |
премьера (РФ) | 16 августа 2018, «WDSSPR» |
возраст | 18+ |
Итак, Слендермен, он же Тонкий Человек. Фильм, который я, как и многие другие любители Слендермена, давно жду. Скажу сразу, что в целом фильм мне понравился, хоть он и не оправдал возложенных надежд. Но несмотря на некоторые явные недостатки, этот фильм получился лучше, чем Слендер 2015 года, но увы (а может, и к счастью), в этом фильме также не было попыток ответить что же такое Слендермен и откуда он взялся.
По сюжету фильма, четыре подруги шутки ради решили вызвать Слендермена, просмотрев для этого что-то вроде проклятого ролика в интернете (весьма напоминает «Звонок», только без временного лимита в семь дней), что стало для них роковой ошибкой. Такой тип сюжета уже довольно знаком всем любителям ужасов.
Игра актеров в фильме едва дотягивает до отметки «удовлетворительно». Единственный человек, кому бы я поставил оценку «хорошо» это младшая сестра одной из девушек по имени Лиззи. Об атмосфере фильма тоже говорить не приходится. Её там просто нет.
Зато образ Слендермена, получился действительно жутким и пугающим. Мне понравилось, что режиссер не стал добавлять какую-то «отсебятину» и полностью следовал изначальной, оригинальной версии. Черный костюм с белой рубашкой, непропорционально длинные конечности и отсутствие даже намека на лицо. Как и положено Тонкому Человеку, за весь фильм он почти не предпринимал никаких явных физических воздействий на героев, в основном издали пугая их одним своим видом, стоя вдалеке, мелькая среди деревьев или неожиданно появляясь у человека за спиной. Главным его оружием является телепатия, он проникает в разум жертвы постепенно либо подчиняя его себе, либо сводя его с ума. Причем его жертвой не обязательно должен быть ребенок. Любой, кто проявляет к нему интерес может стать его жертвой.
Также в фильме неплохое звуковое сопровождение. Страшные звуки сходящей с ума техники и вездесущий скрип деревьев при приближении Слендермена здорово нагнетают обстановку, держа зрителя в напряжении. Хоть и не обошлось совсем без скримеров, все же фильм не опирается на них, что весьма радует.
Подводя итог, хочу сказать, что несмотря на то, что в фильме было реализовано несколько очень удачных задумок, меня все время преследовало чувство, что тема Слендермена не была раскрыта полностью. Ведь по сути, об этом персонаже почти ничего неизвестно, кроме его внешнего вида. Неизвестно откуда он взялся, какие цели преследует, а главное как с ним бороться и возможно ли это вообще. Таким образом, есть возможность создать весьма насыщенный, а главное действительно страшный фильм, с интересным сюжетом. Вместо этого мы имеем просто проходной ужастик, который можно, хоть и с интересом, посмотреть всего один раз. Поэтому я надеюсь, что будет вторая часть или ремейк за который возьмутся более серьезно и основательно.