Фильм «не слышу зла» не самый сильный триллер азиатского кинометографа несмотря на то, что этот жанр получается у них лучше всего.
Сюжет развивается очень долго. Ты сразу знаешь, кто убийца, а кто жертва, и почти весь фильм ждёшь той самой развязки. Конечно, это отличает от общепринятого понятия триллеров и ужасов, однако это уже не ново.
В фильме нет никакой мистики, призраков, фантастики и прочих ужасающих атрибутов. Именно эта реалистичность порой и наводит состояние сопереживания и настоящего страха.
Однако маньяк кажется уж чересчур не настоящим. Он чувствует безнаказанность, ничего не боится, творит все, что хочет. И ему действительно никто не может противостоять.
Не совсем понятно к чему тут одна из самых известных сцен из фильма «Сияние». Зачем нужно было делать сцену с топором, дверью и подглядыванием, когда всем сразу ясно откуда она?
Многих подкупает актёрский состав. Маньяка играет один из главных актёров сериала «Игра в кальмара«. Игра актёров действительно неплохая. Ты им веришь, а жертвам маньяка поистине сочувствуешь. К тому же, фишка с тем, что жертва маньяка — глухонемая девушка, добавляет какую-то «перчинку» в картину. На этом факте сценаристы часто «играют», делая фильм более живым.
То, что действительно порадовало, это концовка. Ради этого стоило посмотреть всю тягомятную завязку.
В целом, фильм смотрится быстро, но без какого-то «вау эффекта».