Фильм «Бешенство» заложил в себе скрытую историю с философским направлением и замысловатым сравнением наркозависимых людей с бешеными и очень яростными зверями в тайге. Фильм Дмитрия Дьяченко представляется, казалось бы, как два несовместимых между собой историй, которые демонстрируют не только бешеных животных, но и зависимых героев в зависимости от жизненных позиций.
Вот представляется перед нами, как сын-наркоман в поиске последних денег за новой дозой эйфории с неосознанным бешенством таскает из дома вещи на продажу, бьет девушку свою и после победы своих целей валяется в полной неосознанности на лестничной площадке. В крови молодого человека живёт бешеная энергия, которая «заставляет» себя обкалывать не только руки, но и живот, ноги и даже язык, где только остается «живое место».
Параллельно развивается история как в тайге зарождается эпидемия бешенства. Звери, что обитают в тайге, становятся всё энергичнее и свирепее, где любой укус несёт собой мучительную и верную смерть. А энергия, что зарождается в зверях позволяет врываться через окна в жилые помещения, крушить дома и заражать всех, кто попадётся в пути.
Истории сплетаются, когда отец сына-наркомана решается увезти далеко от цивилизации и легкого доступа новой дозы с целью запереть дома и выбить дрянь, пока время не сделает свое и ломка от недостатка эйфории не пройдет. Но тут драма складывается на драме, и энергия бешенства скрещивается между собой и тут уже, как будто, ситуации не поможет ничего и остается только наблюдать за картиной, что будет складываться далее.
Фильм несет собой большую энергетику своей тематикой. Я считаю, сюжет раскрыт полностью и очень даже красочно. «Бешенство» после просмотра оставляет глубокие мысли для размышлений зрителю.