Рецензия на фильм «СуперБобровы. Народные мстители»

Рецензия на фильм "СуперБобровы. Народные мстители" Рецензии на фильмы

Семейство Бобровых, чтобы уйти от правосудия на родине, перебирается в Таиланд и начинает зарабатывать на жизнь, выступая в цирке. Выступают они, естественно, с применением своих сверхспособностей: Борис, перемещается в пространстве, Света, умеет становиться невидимой, Олег, может выдавать струи воды из рук, Рита, летает, Толик, общается с животными, Саша, обладает нечеловеческой силой, а дед, просто бессмертен и придает им всем сил. Однако семейный бизнес на задается и они возвращаются домой, где встречают таких же одаренных, как и они, людей. Сперва у новых знакомых завязываются идеальные отношения и они решают стать местными супергероями, расправляясь с ворами и нечестными чиновниками. Но вскоре понимают, что преследуют совершенно разные цели.

«СуперБобровы. Народные мстители» — сиквел практически одноименной картины 2016 года, автором которой также выступал Дмитрий Дьяченко. Первый фильм был весьма успешен у отечественного зрителя и заработал около 270 млн рублей. По признанию самого режиссёра, в первой части у него не полностью получилось реализовать задумку комедийного блокбастера, с чем он справился в продолжении. Утверждение это в полной мере спорное, а если учесть, что «Бобровы» гораздо органичнее смотрелись бы по телевизору, и вовсе абсурдное.

В фильме практически нет шуток, а над теми, что есть, очень сложно смеяться. Кажется, что весь юмор сосредоточен только на том, что семья эта провинциальная и каждый зритель из глубинки узнает в героях себя и улыбнется. Ещё одна ставка, очевидно, сделана на харизму актеров — в основном Деревянко и Мадянова, которые не выдают свой комедийный максимум. Единственную актуальную и забавную шутку о пенсионерах в стране выдал Дед, за что можно отметить сценаристов, писавших её задолго до нашумевшей пенсионной реформы в стране.

Говорить именно об экшен сценах и графики картины попросту больно. Несмотря на скромные бюджеты и российские реалии, извергающий электрические волны из рук Роман Курцын не смотрится даже на уровне первых «Людей Икс», которых снимали практически 20 лет назад. Единственным светлым пятном в графике можно назвать Юрия Толоконникова, ушедшего из жизни на половине съёмок.

Несмотря на то, что общая сюжетная канва выглядит весьма стройно и логично и все герои добираются от сценарного пункта А в пункт Б, мотивации практически всех персонажей либо отсутствуют, либо выглядят нелогичными. Героиня Акиньшиной всего после нескольких дней знакомств решается выйти за незнакомца, персонаж Елены Валюшкиной беспрекословно поддерживает одержимого и маниакального сына, а дети в фильме и вовсе не играют совершенно никакой роли и их отсутствия никто бы не заметил. Единственным героем, который претерпит хоть какую-то эволюцию характера и переосмысление себя, станет Олег в исполнении Деревянко.

В целом, у команды «Народных мстителей» получилось собрать фильм, который, скорее всего, снова будет успешен в прокате и обласкан своим зрителем. Однако нужно ли вообще такое кино на широком экране — большой вопрос.

год 2017
страна Россия
слоган
режиссер Дмитрий Дьяченко
актеры Павел Деревянко, Роман Мадянов, Владимир Толоконников, Оксана Акиньшина, Ирина Пегова,Даниил Вахрушев,Елена Валюшкина,Роман Курцын,Стас Оксаний,Владимир Паршенков
сценарий Михаил Местецкий, Алексей Казаков, Роман Кантор
продюсер Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк
оператор Дмитрий Грибанов
композитор
жанр комедия, семейный
бюджет 140 000 000 руб.
премьера (РФ) 20 октября 2018, «WDSSPR»
возраст 12+
время 90 мин. / 01:30
Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.