Рецензия на фильм «Ральф против интернета»

Рецензия на фильм "Ральф против интернета" Рецензии на фильмы

На экране двое мультяшек громко рыгнули. Эм, ладно. Юмор для детишек. Хотя детей в зале много и они не засмеялись. Что-ж, подождём, трейлеры дали надежду на лучшее. Да и первый «Ральф» удался. Он был цельным, неплохо обыграл игровые условности, показал Пакмана, Соника, Зангиева и игры в целом. Стебался над глюками, и, несмотря на детский юморок, оставлял и для взрослых «пасхалки». Например код игры открывался с помощью «кода Konami». Во второй части создатели перешли от игр к интернету. Удачно ли? Посмотрим, пока рыгают.

Громила Ральф из игры, где ему нужно разрушать дом, дружит с девочкой-гонщицей Ванилопой фон Кекс из «Сладкого форсажа». Каждый день они «работают» в своих играх, а по вечерам зависают в баре или просто болтают. Девочке становится скучно, Ральф решает ей помочь, всё идёт кувырком и в итоге им нужно попасть в интернет, чтобы добыть кое что. Всё бы ничего, если бы вступление не длилось так долго. Слушая очередную неловкую шуточку, думаешь «ну давайте уже, выходите в интернет, сколько ещё тянуть». И они выходят. Начинается то, чего так ждали.

Рецензия на фильм "Ральф против интернета"
Рецензия на фильм «Ральф против интернета»

В середине истории мульт наконец становится интересным. Интернет представлен тут как бескрайний город, а сайты как здания или корпорации. Много аллюзий на цифровой мир. Интернет-аукционы, надоедливые жулики-баннеры, вирусные видео, которым люди отдают свои «сердечки» , сетевые игры, персонажи которых устали побеждать нерадивых игроков, поисковик, который пытается угадать, что ты хочешь спросить. Проблема только в одном — всё это уже показали в трейлерах. И какая ирония — чем меньше вы их смотрели, тем интереснее будет сам мульт.

Сюжет закручивается, мы смотрим крутые гонки и ещё более крутую встречу с принцессами Диснея. Жаль, что почти всю эту встречу нам уже показали в трейлере. А дальше они выпадают из сюжета и появляются один раз в конце. И вот концовка — ещё одна проблема «Ральфа». Она затянута ещё сильнее, чем начало. И мораль подаётся «в лоб». Можете сами подсчитать, сколько десятков раз герои скажут «друг» и «дружба». У тех же Pixar получалось элегантнее. В «Ральфе» много персонажей Диснея, но к сожалению они — просто фон. Появляются на секунду, вызывают ностальгию, и тут же исчезают. Жаль. На переплетении вселенных можно построить мощные конфликты. У того же «Лего Фильма: Бэтмена» получилось.

Над мультфильмом работали Фил Джонстон и Рич Мур («Зверополис»). И если вы не готовы мирится с затянутыми началом и концом, и примитивной моралью, то вам больше понравится тот же «Зверополис». «Ральф» в среднем тянет на 6 из 10, но подойдет идеально, если вы соскучились по ярким мультфильмам, которые помогут забыть о серой осени.

P. S. Что может быть более неловким, чем громогласная отрыжка героев? Когда один западный персонаж говорит другому «Поставь мне «классов» в «Одноклассниках» ?

Поделиться с друзьями

Журналист и фотограф.
Учился в университете Культуры и Искусств,
проходил практику в Центральном Доме кинематографистов,
после чего работал в нескольких изданиях,
начиная с Дней, Ридуса и дойдя до ТАСС-а

Оцените автора
( Пока оценок нет )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.