Ремейк одноименного фильма стал для зрителя посредственной картиной. Давайте разбираться, чего хотят от хорошего хоррора?
Итак: саспенс. Новое для меня слово, идеально описывающее то состояние, в котором должен находиться зритель во время просмотра ужаса. Звучит странно, но люди приходят на такие фильмы именно для того, чтобы пугаться и быть в напряжение. Это первое.
Второе — сюжетная линия. Но если выражаться романтичнее — загадка.
Всего лишь два ключевых момента, а все остальное: музыка, графика, подача актеров, триггеры. Это неотъемлемые, но все же только инструменты к достижению результата.
Во время просмотра «Проклятия» базовым ощущением был не саспенс, к сожалению, а сонливость. Это все мы уже видели где-то. Это: проклятый дом, в котором кого-то убили при плохих обстоятельствах, и современная Мама одиночка которой приходится со всем этим разбираться.
Но. В фильме несколько сюжетных линий, помимо этой. Там про разных людей, но кое-чем, все таки связанных. Вот это было интересно и идея выгодная.
Знаете, бывают такие фильмы — которые смотришь «на зевке» а в финале кричишь: «эврика! Вот этого я и ждал, вот она где, самая интересная развязка». Но это не такая история.
«Проклятие» не удовлетворяет ни в начале, ни в конце. Нравится-ли игра актёров — несомненно. Сюжет — что-то в этом есть. Остается визуальное удовлетворение, но и здесь мимо. Внешность самих актеров была совсем не запоминающаяся, а сцены превысили градус темного лимита. Это кино понравится вам, если вы не видели ни одного «Проклятия» в своей жизни. Но если вы из тех, кто «съедает» ужасы один за другим, эта картина не для вас.