Фильм «Нация убийц» рассказывает историю четырех подруг, которые оказались в центре водоворота жестокости, охватившей городок Салем.
Фильм очень медленно раскачивается под пафосные и примитивные закадровые монологи главной героини, демонстрируя зрителю быт невероятно плоских и глупых персонажей.
Эти четверо восемнадцатилетних школьниц обсуждают все, что в стереотипах заботит современных подростков: тупых парней, куннилингус, вечеринки и прочие забавы.
И вот эта компания барышень попадает в переделку, когда Лили обвиняют в том, что она — хакер, похитивший и сливший все личные данные обитателей городка в сеть. Этот массовый слив спровоцировал волну насилия, а когда она достигла пика, то нашли козла отпущения в лице главной героини.
Тут всплывает главная проблема фильма. Действо, которым заманивали зрителя в трейлере, очень вяло начинается после середины. До этого мы слушаем преисполненные пафосом речи героини о том, как плох современный мир и как надо воспринимать то или иное действие, а также ее глупые диалоги с подружками.
Небольшие вставки с комментариями людей в соцсетях относительно постепенно всплывающей информации о жителях города очень слабо разбавляют этот внушительный и тоскливый отрезок фильма. Даже попытки в юмор смотрятся нелепо, а уж драма так и вовсе работала только в моменте с директором. Уж больно положительным и приятным был его персонаж. Ровного ритма и симпатичных героев фильму явно не хватает.
Снятое без склеек постепенное проникновение в дом отвратительных мужиков получилось атмосферным и красивым. Но следом за ним все портит ужасно пафосная стрельба в полный рост, где наши бравые девушки из всех стволов уничтожают уже другой отряд угнетателей, забывших, как стрелять при виде столь «опасных» героинь.
Развязка картины же вызывает лишь смех, так как она мало того, что предсказуема, так еще ощущается обрубленной.
Все идеи, которые хотел донести до зрителя режиссер, стары как мир. Не надо было так многозначительно подавать простые истины.
Мы знаем, что травля и стадный инстинкт — это зло. Мы знаем, что если женщина откровенно одевается, то это не значит, что она шлюха. Считаю, целью режиссера было показать, что все мы не без греха. Надо перестать осуждать, а просто жить и давать жить другим. Ведь лицемерие — это тот еще грех. И этот фильм — послание склонным к этому личностям.