Фильм «Ангел» начинается с монолога Карлоса о его взгляде на свободу. Он считает себя прирожденным вором, который может делать, что ему захочется. В подтверждение своих суждений парень без проблем пробирается в чужой дом и беззаботно танцует в нем, после чего забирает мотоцикл и уезжает домой. Мать Карлоса беспокоится о том, что ее сын постоянно приносит с собой чужие вещи, но не решается принять меры. Чувствуя безнаказанность, Карлос намерен добиться большего в своем преступном увлечении. Он привлекает внимание одноклассника Рамона, чей отец не скрывает криминального прошлого. Вместе они совершают организованные ограбления, которые набирают все больших масштабов. И если Рамон с отцом делают это ради наживы, то Карлос просто наслаждается моментом.
В фильме чувствуется влияние Педро Альмодовара, с его подачи «Ангел» не ужасает хладнокровностью поступков главных героев. Наоборот, лента становится красочным путеводителем по легкомысленным эпизодам их злодеяний. К тому же все это окрашено сексуальным притяжением и недосказанностью, витающими вокруг отношений Карлоса и Рамона. Не зря на Каннском кинофестивале, где был представлен фильм, их линию сравнивали с историей Бонни и Клайда.
Реальная история Пуча намного страшнее того, что показали в ленте – его судили не только за убийства и воровство, но и за изнасилование и похищение человека. Этих эпизодов в фильме нет, а хладнокровность Карлоса на экране окрашена харизмой и даже симпатией к людям, окружающим его.
Жанр трагикомедии в картине раскрыт не совсем типично, так что фильм «Ангел» стоит воспринимать серьезно.