Подбросы общества — рецензия на фильм «Подбросы»

Подбросы общества - рецензия на фильм "Подбросы" Рецензии на фильмы

Кинорежиссер Иван И. Твердовский перед выходом в прокат презентовал московской публике свою третью полнометражную картину – «Подбросы». О чем сюжет фильма и при чем тут дорожная полиция читайте в материале «Кинокассы».

В московском кинотеатре «Октябрь», перед собравшейся публикой была представлена съемочная группа и исполнители главных ролей, а также бессменный продюсер фильмов Твердовского Наталья Мокрицкая. На премьеру также были приглашены известные критики и деятели российского кинематографа. Перед показом, во время интервью, сам автор назвал «Подбросы» больше похожей на комикс-экранизацию. Подтверждением этим словам может показаться и абсолютно нуарная атмосфера города, в котором происходят все действия. И главный герой, не чувствующий боли. И даже международное название фильма «Jumpman» — будто с обложки комикса. Но, не все так просто.

Подбросы общества - рецензия на фильм "Подбросы"

Сюжет картины начинается с пронзительного момента, когда молодая мать оставляет плачущего ребенка в «бэби-боксе». После чего, малыш попадает в чудный интернат, где всюду забота и любовь окружающих. Дружеские объятия, однако, изредка прерываются объятиями садовым шлангом, которым подростки закручивают друг друга и засекают время, чтобы узнать кто продержится дольше.

Главный герой Денис, лучший в этом деле, но «чемпионить» ему доводится недолго… За ним приезжает мама, которая и завлечет сына в жестокий мир продажных судей, равнодушных адвокатов и дорожных полицейских, подбрасывающих людей под колеса богатых водителей.

Так выглядит завязка фильма, идея которого, кстати, родилась у режиссера во время работы над документальной лентой о работе российской дорожной полиции.

— Мы столкнулись с реальными случаями вымогательств со стороны молодого сотрудника ДПС. Он использовал для своих целей подростков и нарочно провоцировал небольшие аварии, чтобы потом «решать на месте» и получать деньги с водителей, — вспоминает Твердовский, — в то время снять это нормально не получилось, но мне показалось, что это интересная идея для художественного кино. Пространство документалистики уже тогда мне было тесным. Кстати, работа над этим фильмом о дорожной полиции продолжается, и может быть, когда-нибудь она выйдет в свет.

Что касается самой картины, «Подбросы», местами удивляют, пару раз заставляют сжать подлокотники кресла и, в целом, это крепкая режиссерская работа, но не сценарная. Во-первых тут банально, не за кого переживать. Все основные персонажи сплошь мерзавцы действующие ради своей выгоды, а главный герой, прекрасно понимая во что ввязался, продолжает выступать на фарсовом суде в качестве ложного свидетеля.

После скомканного финала, когда не завершились целые сюжетные линии (может быть автору стоило оставить любовную линию главного героя, которая была вырезана после съемок), понимаешь, что перед просмотром ждал от автора великолепного «Класса коррекции» чего-то большего.

Турар Тулегенов

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.