Вы всё ещё не можете перебить вкус двойного сэндвича с дерьмом после просмотра новой «Обители зла»? Тогда стоит посоветовать вам изысканный и довольно необычный психологический триллер с элементами хоррора – «Прошлой ночью в Сохо». Эдгар Райт («Скотт Пилигрим против всех», «Малыш на драйве») снял стильное и очень яркое кино, в котором он лавирует между жанрами. И которое ни в коем случае нельзя пропускать! К просмотру в кинотеатрах фильм доступен с 25 ноября.
Начинается всё как драма человека, оказавшегося в чужом городе в одиночку. Хоть тяга Элли Тёрнер (Томасин Маккензи) к неизведанному и новому не так сильна, как тяга к моде – она приезжает учиться в Лондон, чтобы стать известным дизайнером одежды. Загадочным, почти непостижимым образом девушке удаётся попасть в 60-е годы и встретить начинающую певицу (Аня Тейлор-Джой). Атмосфера того Лондона очень притягательна, но лишь поначалу…
Несколько слов хочется сказать о том, чем была примечательна другая работа Райта – «Малыш на драйве». Режиссёр очень умело обращался с музыкальной составляющей, всё было подчинено музыке, она двигала сюжет вперёд. Помимо этого, Эдгар очень ловко использовал цветовую гамму для своих персонажей. «Прошлой ночью в Сохо» тоже очень музыкален. И здесь немаловажную роль играет цвет, очаровательное буйство красок, внимание к деталям и потрясающая операторская работа Чон Джон-хуна.
Что касается жонглирования жанрами, то Райт преуспевает по многим фронтам. Хотя некоторым зрителям покажется, что он хочет и рыбку съесть и.. на пенёк сесть. Но психологический триллер, мрачный детектив и хоррор смешаны в идеальных пропорциях. Вместе они рождают сложный, удивительный коктейль «Прошлой ночью в Сохо».
Галлюциногенная сказка, которая ностальгирует по ретро-хоррорам или феминистская история о насилии и угнетении – воспринимать картину можно по-разному. Ясно одно – это потрясающий экспириенс, аудиовизуальный оргазм и доказательство мастерства автора.