«Однажды в … Голливуде»: предпоследний фильм Квентина Тарантино об индустрии кино на закате «золотого века».

Фильм от Тарантино для Тарантино Рецензии на фильмы

8 августа в прокат вышла самая ожидаемая премьера года, девятый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» с Леонардо ДиКаприо и Брэдом Питтом в главных ролях.

Фильм повествует о событиях, происходящих в 1969 году.

Вообще в американской истории кино шестидесятые были худшим десятилетием. Так как классический Голливуд закончился в пятидесятых, а новый Голливуд с новыми звездами начнется только в семидесятых.

Но не для Квентина Тарантино, который выбрал именно это лихорадочное  и тяжелое время, чтобы снять свой предпоследний фильм. Для воплощения своего творческого замысла культовый режиссер привлек лучших из лучших – Леонардо ДиКаприо,  Брэда Питта, а также Марго Робби и Аль Пачино.  Их тандем можно считать самым звездным за всю историю кинематографа.

В качестве справки хочется отметить, что Тарантино демонстрирует не какие-то случайные дни из жизни Голливуда. Он намеренно перелистывает календарь в тот день, когда банда местных фанатиков жестоко убила Шэрон Тейт, жену кинорежиссера Романа Полански.

Фильм от Тарантино для Тарантино

На тот момент 26-летняя восходящая звезда была на 9 месяце беременности, и уже успела получить номинацию на Золотой глобус за «Долину кукол».

Ее смерть потрясла всю американскую общественность, вынудив большинство известных людей того времени, уехать из Лос-Анджелеса в поисках более безопасного дома. Как раз таки это событие стало закатом «золотого века» Голливуда.

В фильме роль начинающей актрисы Шэрон Тейт досталась Марго Роби. Актриса с ролью справилась безотлагательно. Ее присутствие в фильме – «бомба» замедленного действия. Потому что зрители помнят о произошедших событиях, и ждут того самого момента… скорой трагедии..

Но рассказывают обыденности жизни актеров того времени,  выдуманный вестерновый актер Рик Далтон (Ди Каприо) и его оруженосец, товарищ,  каскадер-водитель-друг Клифф (Питт) занимаются покорением Голливуда.

Для Далтона и Бута  «шестидесятые» прошли стороной как и обычная человеческая жизнь, оба безнадежно одиноки.  Хотя у Бута есть очаровательная Бренди (питбульша — гениальная актриса!).  По вечерам они заливают животы пивом и смотрят дешевое и бестолковое второсортное «кинцо» с Далтоном в главных ролях, преимущественно злодейского подловатого профиля.

Брутальный парень в гавайской рубахе, обладатель хорошо поставленного удара (в сцене, где он отрабатывает свой удар на Брюсе Ли это очень хорошо показано) и очень смазливой для каскадера внешности возит Рика на съемочную площадку, а вечером доставляет домой. В остальное время каскадер разъезжает на кадиллаке по улицам Лос-Анджелесе, где вот-вот произойдет что-то ужасное.

Однако герой ДиКаприо снимается в шлаке и умудряется вытаскивать интересные актерские работы из него.

ДиКаприо играет в полную силу и поэтому образ получился многогранным и выпуклым. У зрителей есть возможность насладиться как рыданиями на съемках Лео, так и за пределами площадки с матом, нежными разговорами с Марибеллой (Девочка талант). Его переживаниям по поводу актерской деятельности нет предела, поэтому ему откроются врата в рай на земле в кино.

Это фильм не только для любителей киноиндустрии, но и для обычных обывателей, желающих посмотреть на кино через взгляд Квентина Тарантино. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру!

Эльвира Зайнулина

Поделиться с друзьями

Люблю и обожаю кино =)
Большой опыт работы в киноиндустрии.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.