Этот обзор фильма «Блондинка» следует расценивать как миссию спасения зрителей от потери разума, утраты вкуса и сжигания двух с половиной часов личного времени. Обзор будет представлять собой сэндвич. Маленькая конфетка сверху, большой кусок отвращения в середине и под конец несколько позитивных моментов, которые все же удалось разглядеть.
Крутая операторская работа, неплохой грим актрисы, отличные костюмы, потрясающая возможность на некоторых сервисах посмотреть его на двойной скорости. А в остальном это плевок на могилу Монро. Дальше только праведный гнев с целью уберечь зрителя от непоправимой ошибки.
Без преувеличения, лента не просто разочарование, это чудовищная безвкусица и бездарность художественных приёмов. Режиссёр похоронил себя этим безобразием, раз и навсегда. Надеюсь, никто ему больше ни цента не даст. Пусть снимает на телефон хоум-видео. Посмотрев интервью Эндрю Доминика я сразу понял, что этот психопат занят самолюбованием и бесконечным повторением одного и того же.
Если интересно, то обратите внимание как во всех своих интервью он повторяет по два раза одно и то же. По два раза то же самое он сделал и в «Блондинке». Одно и то же два с половиной часа, буквально по кругу. И ладно если бы это имело хоть какой-то смысл. Нет же. Он просто не умеет разговаривать, не умеет снимать, управлять, выстраивать и 20 потраченных миллионов надо было пустить на поддержку студентов киношкол. Они бы точно лучше сняли.
Сценарий он кстати тоже сам написал, и это многое объясняет. Все основано на вымышленной биографии Мерлин. Сценарист изначально ненавидит свою героиню и прикладывает все усилия, чтобы создать образ несчастной с раннего детства до момента своей смерти. Беря за основу тему психологической травмы, автор по 500 раз бездарно вываливает это каждые 3 минуты.
Ну нельзя так выстраивать сюжет. Это набор штампов из новой волны 70-х, который неуместно используется здесь как попало. Также здесь противопоставляется образ звезды и реальная жизнь. В духе одну все любят, а другая вся такая несчастная внутри самой себя, страдает и несёт на себе крест детской травмы.
Это слишком примитивное понимание жанра, но автор так сильно гладит себя, что ему плевать на зрителя. Он каждую минуту насилует сознание людей, показывая чепуху в надежде что это всё спишется с фразой «Вы все не так поняли». Да мы всё прекрасно поняли.
Мало того, что сюжет тут плохо выдуман, так ещё и сшита картина белыми нитками. Самое ужасное это конечно же то, что он делает с памятью Мэрилин, дополняя историю своим больным вымыслом. Он разрушает образ сексуальной женщины прошлого века. Кому может понравиться такое? Ни в коем случае не смотри это и сохраните нервные окончания. Ведь даже мой хейт не так разрушителен, как это преступление в области кино.
Далее совсем немного плюсов, которые невозможно игнорировать, несмотря на все это недоразумение. Во-первых, операторская работа. Да она крутая, густая, плотная, насыщенная гигантским количеством приёмов, смена линз, блюр, переходы из цвета в чёрно-белое, картинка в формате 3х4. Из хорошего все же стоит отметить Анну де Армас, чей талант так и не смог удержать на плаву этот Титаник.