9 ноября, на сцене театра «Компас-центр», режиссер Евгений Шамрай представил свой спектакль «Стервоzzа», поставленный по мотивам пьесы Шекспира «Укрощение строптивой».
Действие постановки, премьера которой прошла тут же в марте прошлого года, проходит в Падуе — городе контрастов, сплетен, денег и желаний. Здесь найдет место каждый – от самого требовательного эстета до законченного грубияна. Здесь бьют фонтаны жизни, сверкают языки пламени страстей и торжествует любовь. И именно в Падую приезжает дворянин Петруччо, чтоб выгодно жениться и поправить свое финансовое состояние.
Влиятельный синьор Баптиста (которого играет участник некогда популярной команды КВН «РУДН» Васант Балан) желает выдать замуж двух своих дочерей – дерзкую, грубую Катарину и нежную, обворожительную Бьянку. Но вот проблема — в то время как у Бьянки нет отбоя от женихов, к Катарине мужчины боятся подойти на пушечный выстрел. Условие Баптисты таково, что первой должна быть именно стервоза — ее жениху отец обещает целое состояние. Удастся ли Петруччо укротить своенравную красотку и заполучить приданое Баптисты?
Двухактный спектакль, длился более 2 часов, и оказался богат на современные музыкальные вставки, мужской юмор и зажигательные латинские танцы. При полном аншлаге, в зале царила особая атмосфера, которую подогревал и сам режиссер, поприветствовав зрителей в начале и представляя актеров в завершении. Несмотря на камерность и отсутствие реквизита и большого количества декорации, постановка продумана детально. Отдельного упоминания стоит, то как гармонично и изобретательно вписаны задники в каждой сцене. В целом зрители были довольны: увлекательная история по мотивам строк бессмертного барда, хороший вариант начать пятничный вечер.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
КАТАРИНА — Анастасия Шульженко
ПЕТРУЧЧО — Илья Лукашенко
БАПТИСТА — Васант Балан
ГРЕМИО — Михаил Инчин
ГОРТЕНЗИО — Виталий Мокроусов
ТРАНИО — Николай Ильдиряков
ГРУМИО – Артем Тяжельников
БЬЯНКА – Ольга Колясникова
ЛЮЧЕНЦИО – Айтэч Ашхамахов
ВИНЧЕНЦИО – Сергей Герасимов
ВДОВА – Инес Амами
Режиссер – Евгений Шамрай
Хотя бы одно «панарамное фото», что бы были видны и задники и рисунок постановки, пусть застывше, пусть фрагмент… Взгляд с галёрки…, именно оттуда видны прелести и промахи «геометрии и графики» постановки… А так… вечная боязнь «спойлерить» — в результате общие фразы о спектакле и никакого представления об атмосфере… А все эти «синтезы» и новшества вызывают боязнь наткнуться на «равнение на тренд», или подхваченный чужой вопль моды, короче — на спекуляцию…