Бывают фильмы настолько халтурные и беспомощные, что даже как-то неудобно их подвергать критике, однако ещё печальнее наблюдать недоумевающие и ошарашенные лица зрителей, которые пришли в кинотеатр отвлечься от суровых реалий, а тут такое…
«Остров невезения» с геем-азиатом, безумным доктором-пыткой, непонятно откуда взявшимися вьетконговцами, моделями в бикини и невозмутимым Майклом Пенья в белом костюме мог бы стать неплохим трэшом, наподобие «Мачете», если бы авторы не пытались постоянно «делать хорошую мину при плохой игре», вместо того, чтобы просто поджечь пианино (а-ля Литл Ричардс), на котором играют.
А так создаётся впечатление, что кто-то из сценаристов сначала напридумывал этот абсурд, а другой потом, ужаснувшись увиденному, стал в авральном порядке связывать сюжет воедино, но так в итоге ничего и не добился. Особенно беспомощными выглядят попытки добавить пафоса в фильм (с жертвенным отцом-морпехом и взявшейся из воздуха пятилетней дочерью азиатки), которые ввиду своей неуместности вызывают скорее обратный эффект.
Единственное светлое пятно фильма для меня появление харизматичного Майкла Рукера («Ходячие мертвецы») в дебрях джунглей. Конечно, никакого смыслового содержания его роль не несёт. Но с длинными волосами и ружьём наперевес он, надо сказать, выглядит эпично. Большего «Остров фантазий» предложить зрителю, к сожалению, не в состоянии.