“Мир принадлежит не только молодым, но и мне…” — Рецензия на фильм “50 весенних дней”

“Мир принадлежит не только молодым, но и мне...” - Рецензия на фильм “50 весенних дней” Рецензии на фильмы

Автор: Анастасия Левитан

страна
Франция, 2017
слоган
режиссерБландин Ленуар
сценарийБландин Ленуар, Océane Michel, Анн-Франсуаза Брильё
продюсерФабрис Голдштейн, Антуан Рейн, Антуан Гандобер
операторПьер Милон
композиторБертран Белин
художникAgathe Bourges, Eric Bourges, Marion Le Borgne
монтажStéphanie Araud
жанрдрама, комедия
премьера (мир)26 апреля 2017
премьера (РФ)28 июня 2018, «A-One Films»
возраст18+
время89 мин. / 01:29

Удивительно легкая и впечатляющая история о том, как трудно порой бывает противостоять переменам. Чуткая, местами саркастичная, не побоюсь сказать, трагикомедия о том, как женщина борется даже не с утратой юности или приходом старости, а с принятием перемен, которые вносит в наши жизни время.

В картине Бландин Ленуар, снятой женщиной о женщине, показана жизнь не просто француженки. Каждая из нас найдет себя в главной героине, в ее словах, в ее жестах и позах и, может быть, даже в ее действиях. Можно даже сказать, что этот фильм некая ода женщинам, находящихся на разных этапах своей жизни.

Главная героиня, Аврора, вполне счастливый человек. У нее две взрослые дочери, преданная, взбалмошная подруга с огоньком в глазах и шилом в одном причинном месте, размеренность и спокойствие. Но события иногда развиваются вопреки нашим «хотениям». Перемены врезаются в жизнь Авроры с приходом менопаузы (да, подобных тем в фильме поднято достаточно). Плохо перенося свое новое состояние, она с раздражением принимает новости о беременности старшей дочери и переезде младшей в Испанию… И все меняется вновь, когда Аврора встречает друга юности, с которым когда-то их развела судьба.

Фильм “50 весенних дней” не помешает посмотреть дома, сидя с кружечкой чая или даже вина вместе со своей мамой или бабаушкой. Полагаю, старшее поколение оценить шуточки на тему школьных отношений, ощутит легкую тоску и печаль по ушедшим безвозвратно дням юности, но в вместе с тем научится принимать себя, свой возраст. Монолог, показанный ближе к развязке заставить подумать над текущим ходом событий, возможно что-то осознать или принять сложные решения.

Что касаемо внутренней составляющей картины, его скелета, то все довольно- таки неплохо. В духе старых французских комедий, которые так любят наши мамы и бабушки. Постановка кадров, экстерьер и интерьер — все напоминает нам о том, что мы смотрим фильм о женщине. Всё настроение картины словно заключено в объятиях жизни главной героини. но вместе с тем оно преображается с течением времени.В общем, просто удивительная работа художников-постановщиков и осветителей.

Понравилось как смотрелась в роли Авроры Аньес Жауи, как она передала нам свою героиню, ее характер и привычки. Тибо де Монталембер в роли Кристофа — старой школьной любви Авроры. Истинный расхититель французских, да и не только, сердец… В картине приняли участие и другие актеры, чьи имена вам вряд ли что-то раскажут, но их игра вас не оставит в стороне, это факт.

Возможно картина не оставит равнодушными и мужчин, хотя многие переживания и переломные события будут казаться смешными, глупыми и не имеющих под собой оснований. Но это фильм о женщине, о том, через что она проходит. Поэтому для тех смельчаков, что хотят узнать своих женщин получше “50 весенних дней” станет неким путеводителем в женский мир.

Кто знает, может однажды кто-то из режиссёров решит снять фильм о мужчинах и тогда мы будем говорить о совсем других вещах?

Поделиться с друзьями

Люблю и обожаю кино =)
Большой опыт работы в киноиндустрии.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
INTEATR.RU
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.