После выхода сериала «Игра в кальмара» на Netflix продажи белых слипонов Vans увеличились на 7800%. Об этом сообщает издание Variety.
Помимо обуви, в которой ходили игроки в сериале, увеличился спрос и на зеленые костюмы. По данным Lyst, поисковые запросы на них выросли на 97%, а на белые слипоны — на 145%.
Популярностью также пользуются и красные костюмы надзирателей. Поисковые запросы на них подскочили на 62% за последние несколько недель. Издание предполагает, что такой спрос связан с приближающимся Хеллоуином, во время которого многие нарядятся в персонажей из «Игры в кальмара».
Костюмы пользуются большой популярностью в тиктоке. Блогеры снимают в них тематические видео по сериалу.
Сайт «В театре!» рассказывал о том, что «Игра в кальмара» занимает первое место по популярности в Netflix. А также мы писали о том, что южнокорейская компания подала в суд на Netflix из-за роста трафика после выхода «Игры в кальмара».