Спустя 20 лет одиозный Гай Ричи вернулся к истокам творчества – и преподнес картину, которая встанет в один ряд с «Большим кушем» и «Карты, деньги, два ствола».
Более чем 20 лет назад Гай Ричи произвел революцию, выпустив на киноэкраны «Карты, деньги, два ствола» — он создал свой, неповторимый стиль в кинематографе, который через два года закрепил «Большим кушем». Далее все новые картины режиссера сравнивали с этими двумя фильмами, и сравнение выходило не в лучшую сторону. И «Шерлок Холмс», и новый «Алладин» имели определенный успех (а «Меч короля Артура» — не имел), но Гай Ричи все равно оставался «тем парнем, который снял «Карты, деньги, два ствола».
И фанаты старых фильмов Гая Ричи без особой уже надежды ждали возвращения режиссера к истокам. Гай Ричи вернулся – и преподнес зрителям кое-что новое.
В новых «Джентльменах» есть все то, за что полюбились первые картины режиссера – криминальная Англия, колоритные до невозможности персонажи, закрученный сюжет и блестящий черный юмор. Все это усилено актерским составом – Мэтью Макконахи одним своим присутствием может спасти любую картину кроме разве что «Темной башни», а нам выдали и Хью Гранта, и Колина Фарелла, и Чарли Ханнема.
Манера повествования, в свою очередь, отличается от ранних картин. По сути, большая часть сюжета подается нам в виде флэшбэков в разговоре двух главных героев – частного детектива Флетчера (Хью Гранта) и Реймона Смита (Чарли Ханнэма). Вместе с тем, она лишена того безумства, присущего ранним фильмам Гая Ричи – режиссер стал старше, и его герои повзрослели вместе с ним, став опытнее и осторожнее. Теперь сюжет – по прежнему с невероятными поворотами – больше похож на увлекательную шахматную партию с (довольно условно) белым королем МакКонэхи и черным королем… вам еще предстоит разобраться, кто именно из остальных джентльменов им является.