30 сентября вышел сиквел фильма «Веном» — «Да будет Карнаж». Сразу хочется обезопасить тех, кто питает большие надежды подобно герою из романа Диккенса. У меня тоже были свои чаяния, которые не сбылись. Вторая часть оказалась на порядок хуже первой. Учитывая то, что и её пинали, как гопник скрипача в подворотне. Но пересматривая «Венома» трёхлетней давности, я получил положительный заряд. После просмотра новинки – смутные чувства, ощущение тотального нагибалова. В общем, сходите на свой страх и риск, только на этот раз не в IMAX. Оно того не стоит.
Возможно, продолжению не пошло на пользу то, что творческая команда полностью сменилась и в режиссёрском кресле оказался Энди Сёркис. Есть вероятность, что останься у руля Рубен Флейшер, эта история не зашла бы в тупик настолько быстро. А так – полнейшая деградация в сторону романтической пьески. Любовные истории журнал покажет наш, любовные истории в журнале «Я — Карнаж». Главной темой этого фильма про зависимые отношения должна была стать песня Beatles «All you need is love».
Во второй части журналист Эдди Брок (Том Харди) и Веном уже уютно сосуществуют вместе, насколько это возможно. Эдди создаёт репортаж о безумном серийном убийце, Клетусе Кэссиди (Вуди Харрельсон), который ожидает смертной казни. Во время одного из визитов психопат провоцирует Эдди, в результате чего кусает его за руку. С этого момента в игру вступает ещё один симбиот, хозяином которого становится Клетус – Карнаж. С помощью инопланетного существа, Кэссиди постарается спасти свою давнюю любовь – Фрэнсис. В этот неподходящий момент Веном решает оставить тело Эдди после возникшей с ним ссоры.
Во всей этой мыльной опере единственное светлое пятно – герой Вуди Харрельсона, эдакий Микки из «Прирождённых убийц» на пенсии. Да и сам Карнаж вышел монструозным. На ужимки Харди реагируешь уже прохладнее. Особенно когда накануне довелось ознакомиться с одной из его лучших ролей в фильме «Жизнь задом наперёд». Фрэнсис Баррисон, она же Визг, здесь просто психованная Бонни для такого же шизанутого Клайда.
Казалось бы, что картина хронометражом в полтора часа должна быть хотя бы динамичной. И плевать тогда уж на количество экшена. Но знаете, даже «Дюна», которую называют пустышкой и провалом, длится два с половиной часа и притом не кажется столь страшным чёртом, как дебют Сёркиса в Marvel.
Действительно, лучшее, что есть во втором «Веноме» — это сцена после титров. В нём растерялись остатки логики, остроумия и обаяния. И это печально, даже несмотря на то, что в борьбе киновселенных я отдал бы свой голос за DC.
Полностью согласен с автором, фильм слабоват. Ожидания были выше и не оправданы, к сожалению.
Но финальная сцена зачетная, она полностью меняет в киновселенной
Очень сложно объяснить, но при просмотре фильма, мне тоже чего-то не хватило, к сожалению 🙁